-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luda007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 1471
Комментариев: 8788
Написано: 14961


Тесты

Пятница, 05 Августа 2011 г. 10:38 + в цитатник
Для того, кто умел верить
Любовь.
Ты прости мне то, что я принесла тебе столько боли… Я нечаянно! Но я искуплю свою вину. Все еще будет хорошо, вот увидишь! Придет время, и я отыщу твое счастье, и принесу его тебе. И ты забудешь обо всем, что омрачало твои думы. Главное верь!
Пройти тест
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо, интересно!!!))))
Добро.
Может, тебе и кажется иногда, что мир поглотила беспросветная тьма, но признайся, ты ведь знаешь, я существую! И пусть я побеждаю не всегда, как в старых добрых детских сказках, но я есть. Хочешь секрет? Знаешь, почему я существую? Потому что существуешь ты.
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 19:12 (ссылка)
Судьба.
Ведь ты же так веришь в меня? Я у тебя одна. Такой, как я, нет ни у кого. Ведь ты сам меня вырастил и воспитал. И только от тебя зависит, кто кем повелевает в нашем союзе: я тобой, или же ты мною. Но кому-то из нас двоих все же придется.
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 09:43 (ссылка)
Добро.
Может, тебе и кажется иногда, что мир поглотила беспросветная тьма, но признайся, ты ведь знаешь, я существую! И пусть я побеждаю не всегда, как в старых добрых детских сказках, но я есть. Хочешь секрет? Знаешь, почему я существую? Потому что существуешь ты.
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку