-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luda007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 1471
Комментариев: 8789
Написано: 14962


поэзия

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:54 + в цитатник


Вечером поздним усядусь я в кресло,

Выпью под музыку чашечку чая.

Нет, не усталость сдавила мне сердце,

Просто опять по тебе я СКУЧАЮ!

Я не звоню и не требую встречи,

И у двери никого не встречаю.

Наедине лишь обняв свои плечи

Молча опять по тебе я СКУЧАЮ…

То ты грустишь, то смеешься и шутишь,

Каждый твой жест я ловлю.

Замечаю:Мне без тебя почему-то так пусто,

Может, люблю, может, просто скучаю.

Память стирает все острые чувства.

Боль и жестокость тебе я прощаю.

Если любить – это просто искусство,

Значит, безумно ЛЮБЛЮ и СКУЧАЮ!


 

 (220x40, 4Kb)

 

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

НАТАША48   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:59 (ссылка)
Память стирает все острые чувства.

Боль и жестокость тебе я прощаю.

Если любить – это просто искусство,

Значит, безумно ЛЮБЛЮ и СКУЧАЮ! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ))) СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 20:32 (ссылка)
Luda007, Людочка, Прекрасный пост!!!
Так трогает душу! Может потому, что и я безумно люблю и скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку