-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luda007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 1471
Комментариев: 8789
Написано: 14962


Поэзия

Суббота, 31 Октября 2009 г. 09:39 + в цитатник

Я ангела к тебе послала.
Он принесет тебе покой,
тепло, как в зиму одеяло
и ласку, что нужна порой.

Он успокоит, обогреет,
коснется нежно глаз твоих.
Он тайны все тебе доверит,
обед разделит на двоих.

Улыбкой он с утра разбудит.
Ты улыбнись ему в ответ.
Он братом, другом тебе будет
на много, очень много лет.

А вечером, когда уставшей
вернешься в свой уютный дом,
он как листвой златой, опавшей,
тебя накроет с головой.

Нальет вина в бокал хрустальный,
Умело разожжет камин,
В котором грусть твоя, печали
В огне исчезнут в миг один.

P.S. Ночь закружилась птицей вольной...
А я не сплю, я не устала.
И на душе мне так спокойно...
Я ангела к тебе послала

 (470x129, 20Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку