-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luda-sha

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 230
Комментариев: 23
Написано: 262


Что самая сладкая сладость на свете?

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

CHARLOTTE BECKER

Что самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить…
Мед, мармелад, пастила. и щербет ...
Только теперь поняла я ответ …

Родного ребеночка запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные… и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…

Что самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин…
Ну а теперь мой ответ лишь один:

Губки дрожащие, плач на подходе -
Вот от чего мое сердце заходит…
Самая горечь – родного ребенка
Полные слез и обиды глазенки…

 RUSSELL SAMBROOK

 

LAURETTE PATTEN 

 

FRANCES Tipton (Parker) HUNTER 

 

GEORGE LESLIE RAPP 

 

JOHN NEWTON HOWITT 

 

LESLIE THRASHER 

 

ROY BEST 

MABEL ROLLINS HARRIS 

 

RAYMOND JAMES STUART 

 

MABEL ROLLINS HARRIS 

 

RUSSELL SAMBROOK 

 

BERTHA WARREN BOYD

Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - ЕВРЕЙСКИЙ МИР ХУДОЖНИЦЫ ЕЛЕНЫ ФЛЕРОВОЙ
Часть 2 - Что самая сладкая сладость на свете?
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Акианe Крамарик


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку