Без заголовка |
Совсем недавно мне стало интересно посмотреть букеты из конфет на Ярмарке мастеров. Я решила подробнее изучить самые распространенные конфетные букеты с цветами – тюльпанами. Работы просто великолепны, множество композиций, способов упаковки, а вот описания к ним… у большинства совсем не яркие и не под стать букету.
<<>>Сразу не соглашусь с теми, кто утверждает, что описания никто не читает, да они и не нужны! Это совсем не правда, ведь продавая свои конфетные букеты через интернет, вы просто обязаны наладить контакт с покупателем, физически никак не контактируя с ним! Мало того, что из опи
сания человек больше узнает о букете, тонкостях и деталях работы, упаковке и композиции, но он таким образом еще и оценивает мастерицу!
Рассмотрев несколько замечательных работ и описания к букетам с такими названиями как «Подснежник – 2» или описанием: «В букете 17 конфет “Осенний вальс” или “Золотые купола” Диаметр 20-23 см, высота 25-30 см.» – мне просто захотелось перейти на другую страничку и посмотреть, а что там еще…
Существуют правила, по которым составляются описания для творческих работ:
1.Описание букета должно содержать ответы на вопросы, которые могут возникнуть. Представьте какие параметры вас может спросить человек о букете по телефону?
Например, вот:
- применяемые материалы,
– вес и размеры,
– точное описание цвета в букете (на фото может исказится),
– конечно конфеты и даже их вкус,
– как букет держится в руке.
Описание даёт нужную информацию о букете. Чем интереснее описание, тем оно лучше запоминается! Когда ваш букет захотят найти в поиске, хорошее описание сыграет в вашу пользу.
2.Описание должно подчёркивать принадлежность его к какому-то событию, делая определённый намёк на данный праздник. Самые избитые фразы не всегда являются наиболее подходящими. Не забывайте, что вы мастерица-волшебница волшебных букетов. Все ваши работы уникальны, поэтому и постарайтесь сделать описание букета уникальным!
Вам еще не надоели такие слова написанные под каждой второй работой: «станет замечательным подарком», «создаст атмосферу праздника», «букет из конфет – это прекрасный подарок…» и т.д.
Лучше использовать другие формы или методы в описании вашего букета из конфет, например:
а) Придумать историю, сделать какой-то намёк или даже пошутить! Дать какую-то шуточную или серьезную романтическую инструкцию, как вручать конфетный букет.
б) Придумайте трогательную, душевную история, что вас связывает с вашим букетом. Можно вставить какие-то воспоминания из детства или рассказать о первом свидании, что на нем были именно такие же цветы и такого же цвета. Пусть человек, читающий ваш текст, переживет эти эмоции вместе с вами!
Будьте художником в своем описании, рисуйте яркие картины, используйте метафоры, эпитеты. Ну и, в конце концов, просто подробное описание вашего букета, упаковки и т.п. куда лучше, чем избитые, банальные фразы. Все зависит от фантазии.
3. В описании должны быть ответы на сомнения и возражения.
Подумайте хорошенько, чтобы вы спросили, или в чем засомневались, покупая букет через интернет?
Мне кажется для наших сладких букетов в описании надо учесть следующие вопросы и возражения:
– нарушена или цела заводская упаковка у кофет?
– Можно ли будет скушать конфеты, не нарушив целостности и композиции букета?
– Мой ребенок не отравится, если съест конфетку из букета?
– А как будет упакован букет для транспортировки?
– Какие конфеты применены в букете?
Постарайтесь ответить на такие типичные возражения, которые вполне могут возникнуть при выборе букета. Говоря о крепости букета, что все конфеты качественно приклеены клеевым пистолетом, не забудьте упомянуть, что сама конфета не контактирует с клеем, а то вас могут неправильно понять.
4. Букет должен создать атмосферу праздника в настоящем времени. Можно всегда придумать и описать букет по конкретному поводу, используя атрибуты определенного праздника так, чтобы человек осознавал предназначение данного шедевра.
Делайте свое описание в настоящем или прошедшем времени, не используйте навязывания, применяя глаголы в будущем времени (будет, станет, обрадует), вот пример правильной отсылки ко времени: «Представьте радость любимого человека, когда вы вручаете ему столь необычный подарок, как сладкий букет из конфет! Все гости были в восторге от вашей оригинальной идеи подарить имениннику сладкие розы в букете из конфет»
Пусть человек почувствует себя обладателем вашего шедевра.
5. В конце текста должен быть призыв к действию.
Обычно описание заканчивается на какой-то непонятной фразе, или какими-то словами, типа: «цветовая гамма может быть изменена по желанию заказчика». Я бы советовала дать человеку конкретные указания, что нужно сделать, чтобы получить ваш букет. На самом деле хорошо работает, если вы просто пишите в конце описания инструкцию, что и куда нажать и оплатить, чтобы получить ваш заказ!
6. Напишите об ограничении и эксклюзивности.
Ни когда не забывайте, что ваши работы это не китайский ширпотреб и не фабричная штамповка! Говорите о своей уникальности, но в рамках ограничения. Тогда человек не будет долго тянуть в размышлениях, купить или нет вашу работу, а будет стараться успеть заказать ваш букетик. Указывайте в описании:
– букет только в единственном экземпляре, повторов не будет,
– такие букеты делаю к новому году, повторяю только через год, спешите заказать, до 31 декабря.
Еще отличный метод добавить какой-то подарок, что еще сильнее создаст эксклюзивность и повысит желание купить: «Заказавшим букет до 30 декабря, БЕСПЛАТНО сделаю праздничное оформление и добавлю элементов декора», «Первым трем сделавшим заказ, я подарю к букету именную открытку сделанную вручную»
Вот лишь несколько советов как правильнее сделать описание вашего букета из конфет, если вы хотите продать его через сайт. Я уверена, что подкорректировав ваше описание вы уже заметите результаты!
Доброго вам творчества и хороших покупателей.
http://rozamimoza2.ru/kak-pravilno-sostavit-opisanie-k-buketu-iz-konfet/
Рубрики: | разное рукоделие/из конфет |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |