-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luda-0707

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 5976
Комментариев: 102
Написано: 6088


Без заголовка

Суббота, 29 Июня 2013 г. 09:47 + в цитатник
Цитата сообщения Anja_Anchugova Идея подарка или варенье из конфет...

 
Автор: Светлана Маликбаева

Вспомнила я тут недавно, что года два назад, я делала  в подарки баночки с конфетами. Решила воскресить эту идею. Тем более там не все так просто, эта баночка с приятными маленькими сюрпризиками. Это то, что получилось в итоге. Ниже я расскажу, что там за сюрпризы и даже покажу, как я все это делала. Кому интересно, усаживайтесь поудобнее...)))
 
Значит так, каждая конфетка лежит в отдельном, сшитом только для нее, мешочке. А вместе с конфеткой в мешочке лежит бумажка с надписью (надпись может зависить от праздника на который мы дарим баночку, ну и от человека, смотря кому дарим - это и есть сюрприз.  Я делала такие просто с милыми пожеланиями, или с маленькими анекдотами, либо же с умными высказываниями, иногда просто с подбадривающими фразочками)
 
вот таким образом человек, желая съесть конфетку получает еще и порцию хорошего настроения. Кстати, только сейчас пришла в голову мысль, что делая такой подарок на день Святого Валентина, можно написать на бумажках комплименты любимому (ой).
 
Ну а дальше все по порядку:
нам понадобится банка обыкновенная:
 
 и конфеты, это из готовых вещей...
 
дальше необходима ткань, я взяла двух цветов. Из нее нужно нашить много маленьких
мешочков, ориентироваться на размер конфет.
 
вот такой ворох получился у меня:
 
теперь начинка каждого мешочка, это вкусная конфета и приятная записочка. 
В моем случае, на данной бумажке  написано: "Регулярная практика пофигизма, существенно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний"
 
бумажку сворачиваем и вместе с конфетой складываем в мешочек. Все это добро завязываем ленточкой.
 
такое нужно проделать с каждой конфеткой...
 
пока наша баночка не наполнится...
 
после чего я вырезала три кружочка, два из той же ткани, что и мешочки, а один из сетки, ее здесь практически не видно, она почти прозрачная...
 
кружочек который будет сверху должен быть немного меньшего диаметра, на сантиметр или два. Я обметала кружочки зигзагом на машинке. Укладываем бутерброд из тряпочек на крышку и сверху одеваем резинку для денег. Она красиво стянет ткань и почти все готово...
 
теперь осталось только спрятать резинку под красивой ленточкой и украсить крышечку...
 
Вот и все!
Если кому-то пригодится эта идея, буду очень рада, если кому-то покажется, что я ее где-то слямзила, не постесняйтесь - напишите,  я дам ссылку на автора. Просто делала я эти баночки очень давно и уже не помню сама я это придумала или где-то увидела.)))
Всего хорошего! Рада, что зашли ко мне!)))
P.S. Да и еще, в баночку можно положить бусы они красиво лягут между конфетами и будет еще лучше, ну и дополнительный сюрприз-подарок в виде бус думаю никого из одариваемых не расстроит...)))

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - Красивые штампики своими руками
Часть 2 - Закладки для книг
...
Часть 19 - Чехол для электронной книги
Часть 20 - Мастер класс "Силиконовый штамп своими руками"
Часть 21 - Идея подарка или варенье из конфет...
Часть 22 - Скрапбукинг альбом Идеи декорирования салфетками .
Рубрики:  разное рукоделие/из конфет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку