-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luda-0707

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 5976
Комментариев: 102
Написано: 6088


Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 04:40 + в цитатник
Цитата сообщения ALLA_KORN Помощница;)))Ни в коем случае не реклама!!!!

Ох,замордовали на работе совсем!Не поверите-через пару дней уезжаю в отпуск,к родителям,к морю,но не испытываю даже радости.Какое -то опупение  равнодушие ко всему...

Отвлеклась,малость;)))

К чему это я -на готовку времени не было,совсем.То с первой смены во вторую,то со второй в первую(иногда с ночевкой на рабочем диванчике).Самое страшное что страдали от этого дети и мой желудок(бутерброды -малополезная еда).

И тут узрела я мультиварку. Конечно же не поверила ни единому хвалебному слову,но купила.Выбирала долго,а так как решила что будет она в ряду с о всеми кухонными гаджетами пылится в шкафчике-то и не самую дорогую.

Мдя!Сама не верю-но я в восторге!Дотошно перепробовала все функции-ну нигде не соврали.Пластмассой при готовке не воняет.Вся еда вкусная,каши рассыпчатые,можно готовить диетическую еду(без жира ).Готовит супы,каши,макароны.Жарит во фритюре,тушит и запекает мясо-рыбу-овощи(с корочкой и без).Готовит йогурт(бесподобный).Печет хлеб-пиццу-хачапури-запеканки-торты-пироги-кексы.Делает творог..А!-есть пароварка и скороварка,подогрев еды.Короче 12-мультифункций,Самое главное испытание выдержала-украинским борщом(любимая еда семейства).10 минут я потратила на подготовку овощей и поджарку ,залила водой,включила.Через 50 минут примчалась с работы(специально))))Вкус,цвет,аромат-как из бабушкиной печки.Теперь сын сам готовит в ней себе борщ)))Да-самое приятное-за это время я незаметно сбросила 2 кг.)))

Вот так-иногда так нелюбимая мной реклама-не врет)))Марку мультиварки не пишу-чтоб не рекламировать.Одно скажу-производство США.Жутко не хотелось китайскую...

 

Рубрики:  полезные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку