-Метки

Браслет аудиокнига бабочки батик бижутерия бисер видео витражи выпечка вышивка вышивка бисером вышивка крестом вышивка лентами вышивка по яичной скорлупе гимнастика дача декупаж живопись заговоры закваска здоровье идеи для вдохновения идеи для вышивки идея из газет икона интересно искусство кино клубника книга книги красота крест крым кукла куклы кулинария ленты лиру мастер класс мех мк мода мои работы молитва молитвы монохром музыка оберег обереги огород оформление картин паспорту пасха печворк пион пироги пк плетение плетение из газет пост православие путешествия работы мастеров рамки ремонт рисование роспись рукоделие салат скачать слайдшоу стихи сумка сумки схема схема вышивки схемы схемы крестом тапки тест тесто торт точечная роспись украшения упаковка фильм фильмы фитнес фото фоторедактор фотошоп хлеб холодный фарфор хэндмэйд украшения цветы цветы из ткани яйца яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludvila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4475


Мой первый мастер-класс

Среда, 06 Марта 2013 г. 21:34 + в цитатник

астры 001 (501x700, 317Kb)

      Астры  "нам дарят неземную красоту,

      Желанье в небо возвратиться,

   
       Полетов постигая высоту,

        Звездою новой возродиться "

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В субботу нужно мне было поехать в  Севастополь. Поездка в электричке и автобусом одинакова по времени, поэтому я выбираю электричку. Там можно расположиться поудобней и провести время с пользой.

         Прихватив  свою новую сумку ( http://www.liveinternet.ru/users/lud_mila/blog#post263474474) я отправилась в путь. У меня с собой был не очень четкий принт , подаренный мне для проведения мастер-классов, "Астры в корзине".  И поскольку проведение таковых  не намечались, я решила начать этот принт "оживлять" , начав вышивать серединки цветов.

         Я их вышивала нитками французскими узелками, экспериментируя цветом. Смотрю, ко мне стали подтягиваться женщины, с вопросами, что да как я делаю. Что за сумка у меня такая не обычная. В общем дело кончилось настоящим мастер классом по астрам. Две девушки так увлеклись, что за 2 часа пути успели освоить французские узелки и прямой стежок прямо на том принте, что у меня был и счастливые убежали с платформы в Севастополе покупать ленточки в магазин. Заразились...Подсели на ленточки то есть. ТАК ЧТО В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО.

         Ну, а работу я уже дошивала дома. Конечно, для астр нужно было бы взять ленточки шир 3мм., но девочкам так хотелось попробовать, что я не могла им отказать в этом удовольствии. а с собой у меня были только остатки лент от сирени.  Но как говорится за неимением гербовой бумаги-пишем на простой.  Да и я частенько теперь цитирую Ю.Несерчай: "У нас брака не бывает..."

          Так что представляю на Ваш суд результат КОЛЛЕКТИВНОГО творчества.... 

астры 023 (422x700, 280Kb)

астры 025 (700x418, 290Kb)

Рубрики:  вышивка лентами/мои работы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

мадам_люся   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 21:47 (ссылка)
Здорово повезло тем женщинамАстры хороши и корзинка выполнена оригинально Я не помню писала ли тебе, что сумка классная и наверное очень убодная-этот фасончик ты сама придумала .Мне очень жочется такую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 23:34ссылка
Так в чем дело? Сшей .
Людмила_Сычева   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 22:06 (ссылка)
Отличный МК! Начало положено! Поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
ирабел   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 22:56 (ссылка)
Людочка! Вы такая умница! Вот, ведь, как бывает ЧУДО! получается, даже, когда его не ждешь (я о ленточках и Вашем необычном мастер-классе)! Как там "любимый город"? С уважением, Наташа.
Ответить С цитатой В цитатник
ludvila   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 23:37 (ссылка)
Наташенька, встречей с любимым Севастополем я всегда рада! На Восставших цветут анютины глазки! Солнечно и тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
Mutikk   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:44 (ссылка)
Поздравляю с началом педагогической деятельности!!улыбка! Желаю дальнейших успехов! Поздравляю с наступающим праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 08:48ссылка
Вот я и думаю, теперь понятно, почему не знакомые мне люди часто спрашивают не учитель ли я, хотя я всю жизнь отработала с техникой.
С Наступающим Вас праздником. Желаю вам здоровья и радости ТВОРЧЕСТВА!
Наташа_Коч   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 07:33 (ссылка)
Астры получились просто чудесные!!! Даже сложно поверить про совместное творчество! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
ludvila   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 08:43 (ссылка)
Так ведь стежки простые. Хотя ,если бы вышивала сама. постаралась бы стежки положить менее плоско.
Ответить С цитатой В цитатник
Уланова_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 11:05 (ссылка)
Ну что, с почином! Да еще в обстановке, приближенной к боевой. Трясет же в электричке-то! Хотя я вас понимаю, тоже вышивала. Но - Москва! - никто не интересовался. Народу и информации столько ,что мечта одна: сесть и закрыть глаза. :) Поздравляю вас! :) Астры хороши получились, как живые. И корзина замечательная, необычная.
Ответить С цитатой В цитатник
ludvila   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо, Татьяна. А трясет в автобусе, и тесно там. У нас корейские автобусы ходят, а корейцы,как известно, народ миниатюрный...
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Лю   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:49 (ссылка)
Людочка, здравствуй! Умничка! Рукодельница! Твори добро! Рада, что мы познакомились. И принт ожил. С праздником, дорогая! Будь здорова! До встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 19:44ссылка
Спасибо, Любаша! Желаю тебе, чтобы после всякой вьюги, у тебя в душе расцветали подснежники!
GLORIA-LANA   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:05 (ссылка)
изумительная работа солнышко с праздником тебяХороших чувств не прячьте никогда!
Пускай они струятся как вода,
Пусть с ваших уст слетают как цветы,
Слова любви, внимания, доброты,
Пусть взор Ваш словно дальний блеск планет,
Несет в себе неугасимый свет.
Пусть руки, словно два крыла,
Раскрытые для ласки и тепла!
Творите создавая, любите не теряя,
Возьмите в руки разноцветные краски
И всю жизнь раскрасьте в тона счастья,
С любовью и верой живите в сердце -
Пусть в ответ нам улыбнется судьба!
Вот все, что я желаю для Вас и Себя!
0_f97f8_382cf574_L (500x313, 1916Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 11:18ссылка
Спасибо,Милая! Чудесные стихи! Красивей и не скажешь!
Пусть люди всегда согревают тебя таким же теплом, каким греет нас твое сердце и твое творчество!
подснежники 030 (2) (466x700, 63Kb)
juganka   обратиться по имени 8 марта!!! Пятница, 08 Марта 2013 г. 07:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку