-Метки

Браслет аудиокнига бабочки батик бижутерия бисер видео витражи выпечка вышивка вышивка бисером вышивка крестом вышивка лентами вышивка по яичной скорлупе гимнастика дача декупаж живопись заговоры закваска здоровье идеи для вдохновения идеи для вышивки идея из газет икона интересно искусство кино клубника книга книги красота крест крым кукла куклы кулинария ленты лиру мастер класс мех мк мода мои работы молитва молитвы монохром музыка оберег обереги огород оформление картин паспорту пасха печворк пион пироги пк плетение плетение из газет пост православие путешествия работы мастеров рамки ремонт рисование роспись рукоделие салат скачать слайдшоу стихи сумка сумки схема схема вышивки схемы схемы крестом тапки тест тесто торт точечная роспись украшения упаковка фильм фильмы фитнес фото фоторедактор фотошоп хлеб холодный фарфор хэндмэйд украшения цветы цветы из ткани яйца яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludvila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4475


Мгновение вечности..

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:18 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Мгновение вечности..

 

 

foto

 

 

 (97x51, 3Kb)


 

 

http://www.playcast.ru/uploads/2010/06/09/1806893.jpg

 (97x51, 3Kb)

 

Мы странные люди и прячем под масками
Красоту или уродливость своего Я
Такие ранимые и жестокие,
Ранящие и невозможные:
А ведь по большому счету нам нужна
Только любовь: которая бы нас отогрела,
Заставила кровь быстрее течь в жилах:
Я не говорю о страсти, я говорю о Любви,
Той, что ищут и так редко находят,
Потому что из боязни быть отвергнутым,
Из-за своих душевных кровоточащих ран
Мы пробегаем мимо, в ужасе закрыв глаза и уши:
Может лучше верить и каждый раз умирать заново,
Но идти к любимому, неся ему невозможный свет в своих глазах
И надежду на чудо?..

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

Я сегодня вальсирую со звездами,
Кружащимися в ненормальном танце:
Я обнимаю весь мир с любовью:
И рыжий кусок луны, похожий на сыр
И на тебя, странник - я тоже обнимаю,
Потому что сегодня какой-то особенный день,
Дарующий безразмерное счастье.
Подходите, я подарю вам маленький огонек
Из моего сердца, чтобы мириады частиц 
Засияли в этом мире своим светом
И весь мир осветился любовью.


Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

Я уйду когда ты на миг отвернешься
Ты даже не заметишь моего исчезновения
Но будешь помнить мои глаза и улыбку
Которая появлялась на моих губах при виде тебя
Мои пальцы больше не будут гладить твою кожу
Испытывая ее на вкус, но ты узнаешь вкус
Своих собственных слез. Я не вернусь. 
Я никогда не вернусь. Потому что меня для тебя нет.
Я не твой краеугольный камень. 
И бог Ра, что создал меня гордую и бесноватую
Одобрительно кивнет золотой головой
Ухмыляясь и протягивая мне анкх - 
Мой крест бесконечных перерождений
И новых встреч с тобой для новых разлук. 


Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 


 

 


foto

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

мне уже не грустно любовь убила ложь уснули чувства я стала старше знаешь и мне уже не больно

 

 

Отдай мне назад мою руку и мое сердце
Которого больше нет.
Хочешь я отдам тебе свое тело?
Ты будешь смотреть на меня - я буду улыбаться
Потому что тебя во мне больше нет.
Я потерялась в пространстве прошлого
Лабиринт не ведет к выходу - лишь в царство мертвых.
Стыну барельефом твоей памяти. 
Беспробудный сон. Вечность. 
Прощальный поцелуй реверансом гримасы.
Звуки Вивальди. 
Осень
Дождь
Падают листья
Листок оторвался от дерева.
Кружит
Круг - жить
Заново.


Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 (491x680, 120Kb)

Галерея_Дефне

 

 

 

 (466x698, 127Kb)

Галерея_Дефне

 

 

foto

Галерея_Дефне

 

Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку