-Метки

Браслет аудиокнига бабочки батик бижутерия бисер видео витражи выпечка вышивка вышивка бисером вышивка крестом вышивка лентами вышивка по яичной скорлупе гимнастика дача декупаж живопись заговоры закваска здоровье идеи для вдохновения идеи для вышивки идея из газет икона интересно искусство кино клубника книга книги красота крест крым кукла куклы кулинария ленты лиру мастер класс мех мк мода мои работы молитва молитвы монохром музыка оберег обереги огород оформление картин паспорту пасха печворк пион пироги пк плетение плетение из газет пост православие путешествия работы мастеров рамки ремонт рисование роспись рукоделие салат скачать слайдшоу стихи сумка сумки схема схема вышивки схемы схемы крестом тапки тест тесто торт точечная роспись украшения упаковка фильм фильмы фитнес фото фоторедактор фотошоп хлеб холодный фарфор хэндмэйд украшения цветы цветы из ткани яйца яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludvila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4475


Владимир Семенович Высоцкий. «Спасибо, что живой»

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Владимир Семенович Высоцкий. «Спасибо, что живой»

 

 

 

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу!
Может, кто-то когда-то поставит свечу
Мне за голый мой нерв, на котором кричу,
И весёлый манер, на котором шучу...
Даже если сулят золотую парчу
Или порчу грозят напустить - не хочу, -
На ослабленном нерве я не зазвучу -
Я уж свой подтяну, подновлю, подвинчу!
Лучше я загуляю, запью, заторчу,
Все, что ночью кропаю, - в чаду растопчу,
Лучше голову песне своей откручу, -
Но не буду скользить словно пыль по лучу!

 

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому краю
Я коней своих нагайкою стегаю, - погоняю, -
Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,
Чую, с гибельным восторгом - пропадаю, пропадаю!
 
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить не успел, мне допеть не успеть!
 
Я коней напою, 
Я куплет допою,-
Хоть немного еще постою на краю!...
 
Сгину я, меня пушинкой ураган сметет с ладони,
И в санях меня галопом повлекут по снегу утром.
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони!
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!
 
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Не указчики вам кнут и плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить я не смог, мне допеть не успеть.
 
Я коней напою, 
Я куплет допою,-
Хоть немного еще постою на краю!...
 
Мы успели - в гости к богу не бывает опозданий.
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?
 
Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне достались привередливые,
Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!
 
Я коней напою, 
Я куплет допою,-
Хоть мгновенье еще постою на краю!...

 

 

 (700x558, 75Kb)

 

 

Я несла свою Беду
По весеннему по льду.
Надломился лед - душа оборвалася,
Камнем под воду пошла,
А Беда, хоть тяжела,-
А за острые края задержалася.
 
И Беда с того вот дня
Ищет по свету меня.
Слухи ходят вместе с ней с Кривотолками.
А что я не умерла,
Знала голая ветла
Да еще перепела с перепелками.
 
Кто ж из них сказал ему,
Господину моему, -
Только выдали меня, проболталися.
И от страсти сам не свой,
Он отправился за мной,
А за ним - Беда с Молвой увязалися.
 
Он настиг меня, догнал,
Обнял, на руки поднял,
Рядом с ним в седле Беда ухмылялася...
Но остаться он не мог -
Был всего один денек,
А Беда на вечный срок задержалася.

 

 

 

 

 


"Самый талантливый человек из всех этих людей, которые взяли в руки гитару - это безусловно Владимир Высоцкий.
Это - действительно поэт... То есть там есть чрезвычайно высокий элемент именно поэзии. Если вы посмотрите на то, какими рифмами он пользуется,
вам все станет ясно. Обидно, что... То есть в известной степени обидно, но и не обидно... Но мне обидно, лично...
Что он писал песни, а не стихи" (Бродский во время встречи с читателями в Сорбонне, 1986 г)

В интервью "Независимой газете" на вопрос переживет ли Высоцкий время Бродский ответил так:
"Думаю, что да. Если Вертинский пережил, то он, думаю, да. Из всей этой профессии я лучше всего относился к Высоцкому.
В нём было абсолютно подлинное чутьё языковое, да? И рифмы совершенно замечательные. Я по этому признаку сужу.
Я человек дикий, для меня рифма – главное"

Вспомнилось, что Высоцкий пригласил Бродского в Париж на "Гамлета", тот прилетел, был на спектакле,
но разговор тогда у них, кажется, не состоялся... Что же касается исполненных песен, то, на мой слух, качество и накал исполнения
Высоцкого и Марины Влади гораздо выше нынешнего уровня голосовых и артистических данных выступивших певцов,
хотя 2-3 попытки были сделаны на пределе возможностей... Браво! Главное, конечно, - его песни на дисках всегда с нами.
Если отвлечься от темы выборов, то гораздо более живой и актуальной представляется тема благодарности Народа одному из своих
странных представителей - умному, многогранно талантливому, внешне удачливому Труженнику и Мастеру, -
жить бы ему да поживать, ежедневно набивая щеки и теряя шевелюру - да видно нельзя никак! Но почему же?
Когда Высоцкий запалил пожар, бросив в огонь в качестве горючего самого себя, - надолго ли он рассчитывал выдюжить?!
Сгорал он ярко, освещая далеко - все и всех, очень многие сразу и бесповоротно верили ему, но оставались пришпиленными булавками
к своему месту, стулу, зарплате, должности, карьере, работе, семье, детям - к той неказистой проволочной клетке,
из которой хотелось выпорхнуть на свободу, но многие не понимали - как это сделать. Он показывал пример и тут, но оставался одиноким.
Лучшая крупная личность в его жизни - однопородная, соразмерная, спасительная - Марина Влади. Некоторые его песни прямо говорили об этом.
О его жизни написано много книг и еще больше разбросано в периодике воспоминаний, интервью, статей - замечательное чтение!
Ниже - несколько фотографий барда "кисти" Валерия Плотникова, несколько снимков Высоцкого из Интернета, кадры с телеэкрана.

Иосиф Бродский и Владимир Высоцкий

 

http://br00.narod.ru/10660416.htm

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

Стихи Владимира Высоцкого

 

 (386x362, 26Kb)

 

Проза

 

1827016_Visotskii (413x700, 130Kb)

 

Владимир Высоцкий и его творчество.

Статья протоиерея Михаила Ходанова 

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 (476x699, 84Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 


1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

1827016_e567f013e7784cffa3c5eab08782b571_B (600x387, 104Kb)

Никита Высоцкий рассказал о том, почему героя фильма про Высоцкого скрывают

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/59/137/59137460_15.jpg

 

 
 
 

foto

 

 

 

foto

 
 
 
 
 
 
foto
 
читать далее:

Танго с Высоцким

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)
 

1827016_0_1a1c1_baa6640f_L (480x480, 16Kb)

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку