-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (83214 место)
За все время набрано баллов: 260 (2973 место)

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -

      пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
      В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

       -Метки

      paint Онлайн-сервисы Чеснок английский изучаем андроид арго-эм ароматерапия баклажаны бытовая химия ванная варикоз виноград витамины вода вшить молнию гардероб генераторы графика грибок грибы дела домашние делаем сами делаем слайд-шоу дети диабет женские образы в живописи женщины женщины в живописи живопись здоровье здоровье-еда зубы интернет интерьер кабачки кальмары карвинг картинки картинки для видео в пнг картофель касторовое масло катаклизмы китайская живопись клубника комары компьютер кому за... куркума кухня лекарственные растения мир красоты мое видео мой сайт молочные продукты мультиварка народные промыслы насморк натюрморты новый 2013 новый год новый год.картинки овощи и фрукты огурцы окружающая среда онлайн-программы органическое земледелие паштеты пейзажи позвоночник политика помидоры путешествия работа с картинками работаем с музыкой рамочки рассада ремонт мебели рождество русский язык рутуб сало семена слайд-шоу сода соцсети специи ссылки ссылки на сайты стирка стихи суставы техника томаты удаление фона украина уход за волосами уход за кожей лица и тела уход за лицом и телом уход за ногами уход за руками уход за телом учеба учимся в школе учимся работать в фотошоп цветы часы чистка чистка в стиле эко чистка посуды экодома экология эфирные масла

       -Рубрики

       -неизвестно

       -Цитатник

      Всё под рукой | Всё, что нужно начинающему блогеру - (0)

      .   ...

      Rutube добавил функцию переноса видео с YouTube - (0)

      Rutube внедрил новую функцию, позволяющую авторам каналов перенести свои видео с YouTube. Теперь...

      Mara Light. Задумчивые женские портреты от американской художницы - (1)

      ✨   Мара Лайт (Mara Light) &nda...

      Звучит Симфония Цветов! Художник Валентина Баранюк (Valentina Baranyuk) - (0)

      Звучит Симфония Цветов! Художник Валентина Баранюк (Valentina Baranyuk)   ...

      Нежный праздничный салат для всей семьи. Бюджетный рецепт - (0)

      Салаты — это очень древнее блюдо. Вероятно, из-за того, что салаты — блюдо э...

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в lud09

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      работа с картинками и многое другое

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.05.2010
      Записей: 34460
      Комментариев: 6131
      Написано: 42468


      Как я лечила выпадение волос.

      Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 01:04 + в цитатник
      Цитата сообщения Natural-harmony Как я лечила выпадение волос.

      Если помните, я в конце лета я писала пост о том, что мой организм начал вести себя странно.
      Волосы усиленно выпадали, и начались проблемы с кожей. И спрашивала советов.
      Как и обещала, пишу пост-отчет, как я "лечилась" и что из всего этого получилось :)



      1) Самое главное, что надо сделать - установить причину "волосопада".
      Вспомните что с вами случалось на протяжении последних 3х-4х месяцев, какие ситуации могли нарушить гормональный или эмоциональный фон.
      У меня все очень просто:
      а) Отказ от приема гормональных контрацептивов (почти год я пила Ярину, и решила, что хватит)
      б) Новая работа, которая вызывала просто бурю (положительных, да, но тем не менее) эмоций и сбила мне все привычные режимы дня и питания.
      Если самостоятельно Вы причин найти не можете, то обязательно обратитесь к врачу, и сдайте все анализы!

      2) Анализируем специфику "волосопада".
      Тут я очень, оооочень много гуглила (делая упор на трихологические и медицинские форумы) и читала как и почему у людей начинают усиленно выпадать волосы, и как это бывает.
      Вообще, оказалось, что "норма" потери волос в день, это 80-120, что лично для меня кажется катастрофой вселенского масштаба :)
      Моя личная норма, это 30-40 выпавших волос при мытье и сушке головы, и 15-25 в простые, не "банные" дни.
      Получалось, что по медицинским критериям у меня вообще все в пределах нормы, и волноваться не стоит.
      Однако, мне кажется, что мудрее ориентироваться на свои ощущения, и привычные организму состояния.
      А организм мой явно вредничал, и при каждом мытье-сушке головы сбрасывал не менее сотни волосков, что для меня, действительно является усиленным выпадением.

      3) Выявляем факторы, максимально влияющие на "волосопад".
      У меня таким фактором были мытье/сушка головы.
      То есть в обычные дни, все как всегда, но стоит мне помыться, как я в шоке от того комка волос, что собрался в ванной и на расческе.
      Отсюда вывод - волосяные луковицы ослабли, и очень чувствительно реагировали на любое "агрессивное" вмешательство. Решала я это так:
      а) Грешила на ср-ва для мытья (хотя использовала то, в чем уверена). В итоге перепробовав море вариантов, поняла, что они вообще не при чем :)
      б) Стала реже мыть голову. Если раньше я мыла через день-два, то теперь только через три-четыре дня.
      в) Отказывалась от всей модельной работы, где должны были делать экстра прически/укладки.
      г) Не носила распущенные волосы, постоянно делала красивые плетения. НЕ ХВОСТЫ (потому что они тоже достаточно травматичны), а именно плетения.

      4) Восстановила все свои режимы.
      Ну это далось достаточно легко.
      Работа преподавателем сценического движения на конкурсе красоты длилась всего полтора месяца, так что закончив работать, я всего за 4 дня, снова начала ложиться не позже 22-30, и вставать не позже 6 утра )
      То же самое и с питанием. Нет работы - нет проблем :) Но о питании, очень подробно, чуть ниже ;)

      5) Гормональный фактор.
      Всем известно, как ОК (оральные контрацептивы) влияют на наш организм. И то, каким страшным может быть синдром отмены (это когда ты перестаешь пить противозачаточные. Организм перестает получать привычную дозу химии и гормонов, и среагировать может очень непредсказуемо) тоже знают многие.
      Мне повезло) У меня всего лишь поскакало настроение ( и то, спасибо работе, мне почти некогда было это замечать).
      Полезли прыщи (и за 1,5 недели перестали ;). Ну и волосы "посыпались"... Это, конечно, самое неприятное.
      "Лечить" дисбаланс вызванный приемом гормонов другими гормональными, имхо, не слишком правильно, поэтому я обратилась к аюрведе.
      а) На ночь я пила чайную ложку препарата "Шатавари". Гуглим :) Он легко и быстро восстановил все гормональные неполадки.
      б) С утра я пила 1/2 чайной ложки Трифалы. Опять гуглим :) Она отлично почистила организм.

      6) Питание организма.
      Так как на работе я ела когда придется, и что придется, а иногда вообще забывала поесть (со мной это часто случается, если я делаю что-то очень интересное и увлекающее) то я особое внимание обратила на питание.
      И следовала собственной диете.
      а) Очень важно МНОГО ПИТЬ. Причем пить простую чистую воду. Как только я просыпалась и чистила зубы, то сразу пила 2-3 стакана чистой структурированной воды, комнатной температуры.
      В течении дня я выпивала минимум 6-7 стаканов только воды. А еще завары, соки и коктейль.
      Но тут тоже очень важно не переборщить, иначе можно вымыть из организма все полезные вещества.

      б) каждое утро я пила "Коктейль красоты"
      * 1 стакан молока
      * минимум 100 грамм самого простого ЖИРНОГО творога (иногда я и 200 грамм добавляла, тут тоже очень важно слушать себя)
      * Сгущенное молоко (что бы подсластить. Иногда я использовала простой сахар)
      * Банан (хотя аюрведа не рекомендует смешивать молочное с фруктами, но я оооочень люблю)
      * Специи ( корица и кардамон. Они помогают организму переварить молочные продукты)
      * финики (тоже не всегда, и как подсластитель).
      Все это смешивается в блендере до получения однородной смеси.
      ОЧЕНЬ ВАЖНО, пить именно с утра, ДО восхода солнца (т.к. молочные, это сложно перевариваемые продукты)

      в) Около 10 утра второй завтрак, с булочками и сладостями
      В 12-30 13-30 Полноценный обед, с зерно-бобовыми. Это самый максимальный прием пищи.
      А дальше получалось так, что я настоооолько наедалась в обед (так как специально готовила себе много, жирно, с кучей специй и масла) что и есть больше не хотелось. Я пару раз перекусывала (фруктами/овощами/салатами), или около 16 часов ела вторую, меньшую, порцию блюда с обеда. И все. Больше я не ела :)
      В итоге я еще и очень гармонично похудела. Вот такой бонус от программы восстановления волос ;)

      7) Питание кожи головы и самих волос.
      а) Каждый день я проводила процедуру дарсонвализации кожи головы (гуглим "Дарсонваль"), а перед мытьем, еще и использовала специальное лечебное масло.
      Курс - 21 день, без пропусков.
      б) Усиленный уход за "телом" волоса. Логично, что чем здоровее сам волос, тем здоровее его луковица, и кожа головы.
      Поэтому я регулярно делала питательные и увлажняющие маски, пользовалась защитным маслом после каждого мытья.
      в) Использовала только экологические, максимально натуральные шампуни. Вообще я старалась как можно бережнее обращаться с волосистой частью головы, и подбирать для нее максимально простые и органические ср-ва.

      8) Ну и, разумеется я избегала любых нервных ситуаций.
      Причем сюда включены как негативные, так и позитивные "нервы".
      Никаких сильных потрясений и переживаний (даже если это бурный восторг).
      Любое сильное эмоциональное переживание влияет на наш организм, и если он ослаблен, то может привести к разным реакциям).

      Отдельное внимание хочу уделить приему витаминов.
      Многие считают, что это панацея, и стоит только "попить витаминок", как все восстановится. Это не так :)
      Если Вы принимаете какие-либо таблетки ( даже "безобидные" ок), если вы много нервничаете, спите и едите как придется, а еще и много учитесь/работаете, то никакие, даже самые хорошие и дорогие витамины Вам не помогут.
      Организм их просто не усвоит.
      Сначала очень важно "навести порядок" в том, что уже есть, почистить это, погладить, покормить правильно, и только потом давать витамины. Особенно, если они очень сильные и эффективные.
      Это как с уходом за лицом. Вы ведь не будете, стоя на морозе мазать грязное лицо хорошим кремом.
      Вы сначала придете домой, согреетесь, умоетесь, хорошенько очистите кожу, и только потом используете крем. Вот так же и с витаминами)
      Сначала "приведите в порядок свою планету" а потом только начинайте добавлять в нее что-то новое.
      Я заказала очень хороший витаминный комплекс с айхерб. Но пока он ко мне приедет, пока я его протестирую, пока получу результаты... Может быть в следующем году напишу пост-отчет ;)

      Ну вот, кажется, и все :)
      Когда я заканчивала 21 дневный курс приема аюрведических препаратов, то волосы уже перестали сильно выпадать, а через месяц все пришло в абсолютную норму :)

      Отдельно подчеркиваю, что вся описанная мною система - "авторская".
      То есть я сама ее для себя составила, опираясь на те знания и опыт, что имею.
      Она великолепно подходит именно мне, в конкретной ситуации, но я не профессионал, поэтому давать советы и рекомендовать что-то другим людям не буду :)
      Но я очень надеюсь, что мой опыт будет Вам полезен.


      Счастья, Здоровья, Красоты и Гармонии всем нам, мои дорогие!
      Спасибо, что прочитали мой пост :)

      90914513_large_PryVUHdAqs (402x604, 39Kb)
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку