-Музыка


дя!

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 01:08 + в цитатник

Настроение сейчас - хорошее, писательское ^^

Сегодня ходила за покупками ^^ дя... купила джинсы, кофту... с пандой! ы) гольфы ** галстук ** ня... в общем оч рада... сходили потом в кино с мамой на "Юленьку" xD до середины фильма я была убежденна, что это комедия, но все ж обломалась >< фильм ужасов, ну или что-то типо драмы оО но порадовало, давно в кино норм фильмов не смотрела... вобще навело это меня на несколько мыслей, составить два списка: первый-список имен, которыми меня чаще всего называют...
 

ну а вот сопсно и он xD
 

1). Люся ^^ + различные вариации, типо Люда, Людмила, Люси, Люси-сама (два посл. лень просто отдельно писать. И вот что страно, у них ударение на разные слоги: у Люси на посл., а у Люси-сама на первый оО))) и сюда ж напишу Маруся xDD хоть и не в тему, но все же.. и Люсякен xDDD (а тут лучше промолчать)))
 

2). Даша (xDDD ну так обычно по телефону (так мою сестру зовут)) + различные вариации xD ну и сюда же Женя (так маму звать х)))
 

3). Блануца младшая (это фамилия, первое слово которое ==)

4). Юля!!! да.. прикиньте х)) так меня называют обычно, когда есть рядом кто-то с таким именем. Пр.: моя тетя (блин када она с нами жила меня ваще так часто называли >< ), моя одноклассница (тож взяли пример, терь мя одноклассники тоже так называют. сволочи >< )
 

ну а соответственно этот список наводит меня на мысль, что люди странные создания х)))
 

а второй список-это список моих любимых фильмов.
 

а вот сопсно и он х))
название фильма - самый запомнившийся актер
 

Юленька - Дарья Балабанова, она же Юленька (Юля Маевская)
 

Зеленая миля - Майкл Кларк, он же Джон Коффи
 

Амели - Одри Тоту, она же Амели Пулен
 

ну это на пока все, как вспомню ще, напишу ^^
 

но это еще не конец поста, мыж потом с мамой пошли по европейскому на четвертом этаже искать аниме-магазин, о котором мне подруга мозги запарила >< его то я не нашла (кстать еси кто знает-подскажите! плз) но нашла магаз в котором мона купить всякие интересные фигни... вот там я увидела цилиндр ** (за девять штук ==) и тросточку ** (за шесть штук == т.т) и там же купила галстук ^^
да... и в заключение выложу арт, не свой но всеж, я помогала ^^ хочу узнать ваше мнение, и передать его автору х)))


 (499x699, 204Kb) 

что-то мне так в голову взбрело, решила расставить теги по постам-расставила х))

Метки:  

Funny-chan   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 09:25 (ссылка)
Это типо Пейн и тсунаде?
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 15:06 (ссылка)
Funny_Kawaii_otaku, xDD ну не совсем... Матсумото и Тоширо.. *это кос-плей!!!!! под них х)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:19 (ссылка)
Покупки... я с мамой не оч люблю за покупками ходить, напряжно, а она меня как раз скоро тащить собирается...
ого, много имён Оо
жалко что магазин не нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
Lelikpus, а я просто одна не могу ходить, а мама лучше всех понимает, что лучше просто согласится чем критиковать одежду xDD
xDD ога))), блин... а ты ненаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Анита-чан   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:37 (ссылка)
тааа! с пандой это самое оно! Оо не слышала про такой фильм........
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:43 (ссылка)
^^ да вот только недавно вышел ^_____________^
Ответить С цитатой В цитатник
Анита-чан   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Lucy-sama, ня кстати я те симпу поставила)
Не хочешь быть кем нить из моей мего-семейки?
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:49 (ссылка)
Анита-чан, =) хочу ^^ а кем мона?
Ответить С цитатой В цитатник
Анита-чан   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:52 (ссылка)
Lucy-sama, хо-хо ну ваще я папу ищу ну я думаю для тебя эт не оч) ну вобще можно кем угодно только не дворецким и не мамой xD
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:56 (ссылка)
Анита-чан, xDDD жаль xDDD ну тада неко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита-чан   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:10 (ссылка)
Lucy-sama, Неко)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 09:55 (ссылка)
Lucy-sama, =) моя мама это тоже прекрасно знает, но всё равно не соглащается)
увы, я в Киеве живу)
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:58 (ссылка)
Lelikpus, о.о т.т блииин... т.т
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку