-Музыка


Я-то думал мечты сбываются

Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:22 + в цитатник
 (466x699, 154Kb)
Ммм... С утра вышла на улицу, а там снег: " Неужели мое желание исполниться и на мой ДР будет снег? " Посморела прогноз погоды, вроде не будет =( потом пришла сестра, сказала, что это был не снег, а кристаллизованные частички =( сказала, что везде, даже в Африке снег идет, а тока у нас нет, а все из-за антициклона, нависшего над Москвой, вроде как он приносит порывистый ветер, сильные осадки О_О но ее училка именно так сказала, будем думать, что это правда. Эх... зава днюху отметить не смогу =( мама даже с работы отпросится не смогла... ааа... СРАТЬ!!! в общем завтра обычный день, буду делать вид, что ничего не произошло
XD
Метки:  

Waka-   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:42 (ссылка)
у кого-то на другом конце Москвы тоже снег...-_-
а я вот делать вид не смогу....Х.х"
Ответить С цитатой В цитатник
Nandemo_Nai   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 12:52 (ссылка)
А я очень не хочу снег. переболел уже. как-то... Тебе, кстати, надо косплеить Харуху из орана) оч похожа!
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 15:40 (ссылка)
Tobi_aka_Itachi, нани?
Nandemo_Nai, пасиба ==ты не первый кто мне это говорит, но все же пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку