-Музыка


Я сменила схему

Пятница, 21 Августа 2009 г. 01:50 + в цитатник

 ано... да сменила,  но нагло украла у кого-то из друзей =_= так что извините, если что заранее))))

и для заполнения пустоты:

 
 

ня... хигураши, нашла картинку, третий сезон, как стимул мне досмотреть аниме))) я все еще в процессе читания манги по грею, но читается она легко, очень интересная, и в оличии от аниме гораздо более содержательная, аниме-филеры меня убивают, хотя они продлевают наслаждение)) а мангу дочитать не могу, потому что в последнее время все чаще комп занят и я ничего не успеваю из моих повседневных "компьютерных" дел))))

гг, ну и моменты из манги мож выложу, которые мне понравились:

 хе-хе, Ален - шантажист)) 

оу... вот это: ШЕЕЕЕЕФ!! <3 хе, как мило))

 вторая картинка смешная))

 у них тут такие лица :D 

какое лицо у Тикки С= 

ахах, май лав пейринг, как без него?!)))

 ого, Ален в ярости)  

ну... это не все, но я пожалуй на этом остановлюсь :D


Lelikpus   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:05 (ссылка)
красивая тема)
XD Цыкады, 1ая овашка... смотрела)
О.о будет 3ий сезон?..
Дааа, манга Грея более серьёзная, филеры тоже ничего в аниме, но всё таки хотелось бы по сути...
^_^ да, читала это всё, Аллен и Канда, когда ссорятся, просто лапочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 02:29 (ссылка)
^_^''' ну всмысле не третий сезон, просто это какбы там овы, и их я сама для себя обьеденила в третий сезон ^^''' воть))
вот и я о том же))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 00:55 (ссылка)
Tesyu, ааа, я их тоже скачала, жду последней, потом посмотрю) Но первую уже видела XD
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 00:56 (ссылка)
если последняя это четвертая, то вроде уже вышла, просто у меня подруга смотрела, говорила мне
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 23:56 (ссылка)
Tesyu, их 5 должно выйти)
Ответить С цитатой В цитатник
Tesyu   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 08:06 (ссылка)
О.О ясно
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 01:54 (ссылка)
Цикады это тема)) Жду с нетерпением 3 сезона)) Ещё весёлая штука даркер ден Блек 2 сезон))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:35ссылка
Да, посмотрела их, не жалею..
Ну раз мне тут такое говорят, значит стоит посмотреть)
Тэк-с... Запишем...
y2me   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:50 (ссылка)
Ток первый сначала посмотри думаю понравиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:20ссылка
ахах, ну хорошо, придется начать с первого
а можно вопрос: как вы сюда попали? *_*
y2me   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:42 (ссылка)
Tesyu, По разным ссылкам шастал)) вот и забрёл)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:44ссылка
ну ясно-ясно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку