-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lucy_Present» на 21 октября 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как довериться советам сообщества Jensen_Ackles. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время выпить горячего шоколада с Kinopoisk. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Supernatural_Fanfiction. Поразительные желания посещают человека подчас. Например, вдруг познакомиться с Dead_Akatsuki.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trouble_Baby

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Quotation_collection Creative_world MY_HIT Revue Tokio-Hotel_rus Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2755


из ЛА из сообщения CKLL про Дэниил.

Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:52 + в цитатник

 это из сообщения CKLL про Дэниил.

Примерно так: «Было кое-что на Коне, что разозлило нескольких фэнов.
Я стояла одной из первых в очереди на получение автографа, когда мимо прошли мальчики с охраной и ассистентами (один из них одел мою кепку), и зашли в огромную комнату для автографов.
Спустя несколько минут я зашла туда, и тут за спиной я услышала, как кто-то к нам несется. Я обернулась и увидела «сами-знаете-кого» Дженсена.
Она проигнорировала Джареда и села позади Дженсена. Он обернулся к ней, выглядел при этом удивленным. 
Потом настала моя очередь. Я разговаривала с Дженсеном, пока он расписывался, он улыбался и благодарил меня. Глаза у него потрясающие.
Затем я увидела ее обозленный взгляд, она смотрела прямо на меня. Я покинула зал, игнорируя ее. Несколько фэнов покинуло зал, ворча под нос.
Также она вертелась возле Миши.
Дженсен должен был вместе с ним вернуться в Ванкувер, чтобы доснять некоторые сцены. Про Джея я ничего не знаю…»

"Дэниил постоянно лезла вперед, чтобы быть в центре внимания. Она неоднократно прерывала общение Джена с поклонниками. Временами она подскакивала *да, так и написано* к Джену, чтобы посмотреть, что именно он подписывает для поклонников. На месте она не сидела, постоянно прогуливаясь возле стола.
Я сама видела, как она накладывала себе еду, мешая поклонникам, сидела с едой возле бумаг, которые подписывал Дженсен.
Она ела, а Джен расписывался. Фэнам невозможно было даже поговорить с ним.." 

на эту тему анекдот уже готов


"Так и вижу XDDDD Влетает взъерошенная, потрёпанная, злая Дэн.

Дженсен: Д-дорогая? Но ты же сейчас на полпути в Аляску, мы с Джаредом тебя лично траванули хлороформом и в чемодан запихнули... в смысле... эээ... дорогая! Рад видеть!

Джаред: Сцуконах, как ты выжила вообще?!

Дэн смеряет Джареда взглядом, полным ярости, тот съёживается.

Дэн (шипит Джессу на ухо): Тебе очень повезло, что в моём самолёте был тщательный досмотр багажа, иначе я бы тебя убила сразу.

Джаред: Да уж, вот охренеть как повезло... Ай-я!!! (у его стула ломаются ножки, он падает)

Дженсен (печально): Я же говорил: надо было сразу цианистым калием, а ты "негуманно, негуманно"..."
 (с)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку