-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucy2000

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 39
Комментариев: 135
Написано: 86


Улыбаюсь!

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 17:03 + в цитатник
Всё, я больше на него не злюсь! Блин, не могу написать что было, (но очень-очень хочется) мне как-то стыдно и не удобно об этом писать! Но я довольна и мне понравилось!!!!!!!
Не думайте уж очень пошло.... :))
Но, это всё было вчера поздно вечером, а вот днём я ходила на кастинг! Вернее, правильней сказать меня уговорили туда пойти! Я сидела 30 минут среди прищавых малолеток и отвечала на вопросы продюсера шоу о том, зачем я хочу туда пойти, какие цели приследую, кто мне там нравится и т.д. Блин, и что говорить.....????? Да я вообще не на это шоу собиралась!!!!! Я любовь по телеку строить не хочу, камер боюсь, писать с микрофоном тоже удовольствия нет!!!!! В общем, хотела одно, а напоролась на другое!
Я объяснила им, что у меня завышенные требования для выбора молодого человека, что никто у них на проэкте мне не нравится...
Одним словом.....неделю на раздумия дали!
Решила так, если в ту минуту когда позвонят я захочу, то соглашусь, не захочу- не пойду!
Но по любому знаю одно, очень долго я там не продержусь! Во-первых бесят все, а во вторых любовь оставлю на свободе! Чувствую, все мои друзья подсядут на эту передачу, комедия каждый день для них будет.... и не жить мне в московской тусовке по выходу от туда!
Позориться, так на всю страну!!!!!!!!!!!!
DSC00534.JPG (525x700, 142Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 18:06 (ссылка)
Ухахахахахаха... Иди-иди... Я как из инста буду возвращаться, сразу телек буду втыкать и ржаааать ;)))))
Могу даже записывать на видак и ждать, когда тебя оттуда выгонят ;)
Гоу-гоу-гоу...

Сну
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lucy2000   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 18:13 (ссылка)
Аноним, блин, ты откуда отвечаешь?
Почему тебя не вижу!!!!
Вот они, родные наши люди!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Удачная_Lucky_1985   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 22:52 (ссылка)
привет! ва что за кастинг? что за передача, точнее...??
вообще все это жутко интересно..наверное потому, что я далека от всего этого... Я буду за тебя болеть и смотреть=) смски буду слать )))
в любом случае тебе удачки. А любовь...если настоящая - не убежит... по крайней мере мое мнение...
У хороших людей все в конце концов будет хо-ро-шо!!!ЧмоК!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 00:40 (ссылка)
2 Lucy2000:
Я был у подружки. Оттуда писал :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SoulGirl   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 12:03 (ссылка)
думаю после реалити шоу твоя жизнь сильно изменится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку