-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucy2000

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 39
Комментариев: 135
Написано: 86


Ужас!!!!!!

Четверг, 08 Сентября 2005 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Тишина

За сегодняшний день произошло столько событий, сколько не происходило в моей жизни уже давно! Я имею в виду по значимости, а не по колличеству!
Меньше чем за 2 месяца до показа я уволила своего директора! Только сегодня утром поняла, что он только в носу ковыряет, нихрена не делает, нихрена не оповещает меня о новой информации и ещё позволяет себе грубить мне и кидать трубки, в общем, не понимаю, зачем ему платила! В общем, я не долго думая послала его наХУЙ!!!!!
В какой то момент, я поняла, что то колличество работы и обязанностей которые я должна выполнять теперь одна, я просто не потяну, даже если не буду спать и есть 24 часа в сутки! Одним словом за 10-ть минут я решила, что не смогу сделать всё сама, ещё за 30-ть минут я нашла себе нового директора , а ещё за час нового менеджера по работе со спонсорами и клиентами, а ещё через 2 часа мне позвонили и предложили открыть шоу-рум в районе Парка Горького, а если ещё учесть, что через 2 месяца открытие бутика для собак, RFW, день рождение , закрытие сезона на Рублёвке, рекламная компания "DV", заказной показ VT и имижд любимого...... в общем, отдышаться и поесть не получится в ближайшие 3 месяца, а я ещё хотела пойти на это грёбаное реалити-шоу....
Иногда лежишь на кровати и думаешь, чем бы заняться, а иногда хочется иметь крылья и летать, что бы всё успевать!
Надеюсь в субботу расслаблюсь, хочу потащить МММ на гонки за городом!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 20:39 (ссылка)
Какая насыщеность!! А зачем матом ругаться? Некрасиво
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Настёна   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 02:45 (ссылка)
Я уже видела одну твою рубашку на VT...А ПОКАЗ ЭТО ЕГО ИДЕЯ БЫЛА????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 08:07 (ссылка)
Давайте-давайте, собирайтесь.
Для того, чтобы поддержать ваше стремление приехать:
Там будет машинка - Мерседес-Макларен (за миллион долларов) гоняться... Я конечно понимаю, что девушкая (большинству) это не интересно, но сумма же должна внушить доверие? %) Да и красота авто.
Короче приезжайте.

По поводу загруженности..
Ну всегда так и бывает.. Сначала можешь похалявить, поваляться, времени много, а потом КАААК свалится все на голову и ваще не понятно как успеваешь все делать...
Мой совет тебе: спи ночью, а не по утрам. Хотя бы здоровье побережешь.

Сну
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lucy2000   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 21:25 (ссылка)
vi_o_let, я думаю, что имею право как угодно выражать свои мысли, тем более в своём дневнике!
Что красиво, а что нет, позволь судить мне, я в этом лучше разбираюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку