-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucy-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Anime_avik GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 1341
Написано: 4241


† 12 †

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:37 + в цитатник
 (110x110, 17Kb)
ЯТТА!! вот мя небыло 5 дней...я скучала Т_Т
у мя отключился и-нет, а за него ни кто не хотел заплатить -_-
жизнь такова...жесткость десу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
во первых я хотела бы поздравить Изуми-тян с Днем Рожденья!!!
из-за того, что у мя вырубили и-нет я не имела возможности тя поздравить именно в этот знаменательный день -_-***
я не знала, что можно подарить в и-нете...-_-*
поэтому решила сделать те личную аватарку))


картинка нигде не сперта...я ее сама честно рисовала ^_^
делала из нее авку тоже я ^_^
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
за эти 5 дней я много чего натерпелась ^_^
было просмотрено:
Klaymor (24 серии)
Exel saga (26 серий)
School Days (12 серий)
Girls Bravo II (13 серий)
Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 серий)
Trinity Blood (24 серии)
Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou Dai Ni Maku (6 серий)
Shakugan no Shana I сезон (24 серии)
кое-что быо досмотрено, кое-что я только начала смотреть ^_^
но в итоге все эти аниме я прикончила))
вот, что я делала пока у мя небыло и-нета))) я даж на улицу не выхожила XD
я скоро с такими темпами хикикамори реальным стану XDD

Lisil   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:51 (ссылка)
Ты гигант! За пять дней стока аниме Оо
Не уставая от них... Жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
CeJIeHa   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:54 (ссылка)
ваа прелестный авик ^_^
честно?...я б стока не смогла посмотреть за 5 дней))
но когда инета нет...я тож смотрю аниме ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Reita-Kisama, спасиб *.* это было не трудно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:59 (ссылка)
Lovelaska666, да...это расслабляет *.*
Ответить С цитатой В цитатник
Изуми_Коната   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:00 (ссылка)
уууу, как я скучала по тебе >< не оставляй меня больше так долго !!! ~_~
Спасибо за авку, я дико-дико-дико счастлива ж)))
Лучший подарок Ж)
Давай я тебя поцелую :*
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:00 (ссылка)
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Изуми_Коната, всегда пожалуйста ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Scarven, спсибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Miya-tyan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Хорошо что включили *________* бывает,такое гамно как "Отключение" бе-бе-бе ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Miya-tyan, да... но седня прекрасный день ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Furude-Hikari   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
ну ты монстр XDDD столько за 5 дней посмотреть _ с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
Applique, спасибо ^_^ да, я монстррр! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Furude-Hikari   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Lucy-chan, я один сериал из 50 серий смотрела только три четыре дня XD
Ответить С цитатой В цитатник
Furude-Hikari   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:27 (ссылка)
сериал всмысле анимешный
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
Applique, нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙоЛ_НЁ   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:39 (ссылка)
Ну ты монстр (не в обиду) всего за какихто 5 дней стока анимэшек...О_О Йа за месяц такое неосилю...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Nyo, безделие все сделало за меня =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_tormoz   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:36 (ссылка)
ну ты Лиси монстр XD XD прсто меГО...как хорошо что ты пришель) xd
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
Amelia_tormoz, а как я рад XDD ава мне мега нрава))молодецц)
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_tormoz   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:20 (ссылка)
Lucy-chan, мне тож..я се наделаю из такой сериии
Ответить С цитатой В цитатник
Sogeking   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
И как тебе шана и скул дэйз? Все порываюсь посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Amelia_tormoz, дерзай))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:35 (ссылка)
StelmAria, шана, наверно это больше подходит в невинную категорию аниме)) кровь есть и ее почти не видно) хотя бывают моменты))
скул дейз это очень шокирующее аниме... на вопрос: " за что мне все это?" так все серри и хотелось крикнуть парню "а нехер было всех подряд ипать!!!" впечатления хорошие) отходила целый день))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Кстати, поздоровляю с прошедшим Днем Святого Валентина)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
Scarven, и тя тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэцунэ-чан   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
столько аниме......Оо ты молодец))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
Кэцунэ-чан, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_tormoz   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Lucy-chan, дооо я обожаю..этих девок
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Amelia_tormoz, я тож))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
Как планируешь отпраздновать 23 февраля?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку