-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucy-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Anime_avik GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 1341
Написано: 4241


† 6 †

Вторник, 22 Января 2008 г. 19:38 + в цитатник
 (100x85, 14Kb)
эта неделя прошла вроде как не очень... но зато произошло несколько интересных вещей ^_^
~~~~~~~~~~~~~~~
кажется это было поза-позавчера ^^
мои ключи от квартиры валялись где-то в неизвестном месте, а мне пора было уходить в школу >< и времени их поискать небыло.
моя мама отдала мне свои и я поперлась в школу, а мама на работу... ну естественно. я должна была прийти домой и честно ждать там маму...но...но...закон подлости дес! коварный змей искусител искусил меня кавайными кроличьими наушниками *.* ооооо... ня прост был в кавае...и мы узнали, где их купить!
ну ключи были забыты, мама забыта...мы поперлись за усаги наушниками *.*
мама должна была вернуться в 6 домой, так что я расчитывала успеть...
я прогуляла дополнительные по русскому и поперлися мы с бо за ушами.
мы приехали туда ге они должны были быть. да. те, которые мы хотели там не оказались. были другие)) мы купили их для огни, а сами воздержались XD
зато мои деньги 200 р. канули в небытие. их даже не сперли... XDD
Бо-кун? те нравится твой новый мишка?? XDD
~~~~~~~~~~~~~~~
а теперь возвращаемся к неприятному.
после магазина я бежала домой... даже рассказывать не буду каким темпом я бежала XDDD
я прибежала в 6:45
дома никого небыло...и в подъезде тоже... мое сердечко бешено колотилось х_х я ждал своей участи... но! я пришел домой и все было ок...у мя было время придумать оправдание!
звонок.
звонит мама и орет на меня...я начинаю рассказывать свою историю. она сказала, что поговорим дома х_х
она прибежала домой и стала на меня орать Х_Х
мне стало плохо...
~~~~~~~~~~~~~~~
полчаса я сидела и смотрела тупо в одну точку.
потом у мя началась истерика и я 10 минут истерила.
ну, а затем мне стало на все пофик.
~~~~~~~~~~~~~~~
таааа... на этом сюрпризы не закончились.
моя история с забытым в школе плеером с крахом рухнула Т_Т

1) когда придумываешь себе оправдания или нагло врешь, нужно продумать всевозможные варианты хода событий.
2) учитывая даже самые невозможные и нелепые.
3) твоя лошь должна быть похожей на правду.
4) не упускать не одной мелочи в своей истории.
5) когда тебя начинают раскрывать, ты должен внимательно слушать все что тебе говорят, это может помочь в твоих оправданиях, не забывай пункт №1
6) будь готов ко всему, даже к предательству!
7) когда тя раскрывают, забудь все как страшный сон и иди в ванную комнату.
~~~~~~~~~~~~~~~
моя мама успела побывать в школе и узнала, что меня небыло на дополнительных + ей много чего еще рассказали - то куда я поехала. более того сказали даже название магазина! х_х
~~~~~~~~~~~~~~~
вообще мне грозила неделя без и-нета...но про это удачно забыли ^_^ я счастлив! *^^*
~~~~~~~~~~~~~~~
это самый интересный случай за эту неделю...
а еще чере два дня у меня будет 2 по геометрии!! ^_^ вот так...

 (150x150, 30Kb)

Die_Andou   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
а я все время вру,просто постоянно,ужас просто...так что я уже профииии)))Да,жесть неделька XD
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
Даа, спасибо тебе и огни хД

мммм....

Я онегиин!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
Tsunehito, та)))) я тож профи...тока в этот раз врать было безполезно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
Bou-kun, та))) прелесть XDD
Ответить С цитатой В цитатник
CeJIeHa   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
я помню год врала....*во я сука*
пардон за мат!....
ну почему то редко мну палили....
бывало,что само вылетало из уст..а потом сидишь как дура и думаешь...чё ж ты блин сделала xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Lovelaska666, мдя...совесть...
мне совесть не грозит...я от нее избавилась х_х кошмар десу...
Ответить С цитатой В цитатник
CeJIeHa   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
Lucy-chan, тяжёлая это штука..совесть....так плохо становится....
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
Lovelaska666, да...но лучше тренируй в себе хладнокровность. это самый лутший выход из всех ситуаций...
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙоЛ_НЁ   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
ВРАТЬ НЕХАРАШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Nyo, мдяяя...а кда деваться? лошь во имя добра XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Shuichi   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
Жесть! А меня тож как-то поймали на лжи, так потом еще упрекали полгода((
Ответить С цитатой В цитатник
CeJIeHa   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
Lucy-chan, так оно и будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
Forbidden_Shuichi, да)) меня несколько лет будут XDD но главное за комп забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
Lovelaska666, эх... так лутше всего...зато психику не портишь)
Ответить С цитатой В цитатник
CeJIeHa   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
Lucy-chan, наверняка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuya_Mishima   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:39 (ссылка)
У всякого бывает)))Не переживай)Я тож много вру, когда это нужно делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
Mishima_Kazuya, я и не переживаю ^_~не главное, что не сильно наказали)) а так я все спокойно переношу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_tormoz   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
мне как всегда влом это читать((
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
Amelia_tormoz, Baka ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Лисенок-чан   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
ми всегда раскрывают... Т__Т
хорошо,что не сильно наказали....
А в каком магазине были? *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
Лисенок-чан, магазин цивиловкий х_х бо мя убьет, если скажу... тупой, хреновый магазин... >< и ушки там хреновые были...мне дома из-за этого ря нервы попортили...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
гомен, не скажите, кто мне симпу поставил?? я не знаю кому ответку ставить ^^...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_trust_in_myself   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
Ну это обалдеть история! И главное как я тебя понимаю......
Ответить С цитатой В цитатник
Гавайская_Звязда   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
ничего себе так жостко!
тебе повезло што забыли........а вот у нас в субботу род собрание в школе....про меня там такого наговорят
-((((
Ответить С цитатой В цитатник
Timurgen   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 12:56 (ссылка)
Lucy-chan,лучше горькая правда,чем сладкая ложь!И что самое противное-это правда!В последнее время понял,что лучше вообще не врать.А причина всего одна:мне влом придерживаться тех семи пунктов,которые ты написала!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)
I_am_trust_in_myself, такое и у тя было?? х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)
Kefir4ik, тааа...про мя на род. собр. тож мноооога чего говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:40 (ссылка)
Timurgen, а мне пофик на все ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Timurgen   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:44 (ссылка)
Lucy-chan,и правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку