-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucy-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Anime_avik GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 1341
Написано: 4241


† 2 †

Среда, 02 Января 2008 г. 14:20 + в цитатник
 (100x100, 18Kb)
мне поставили первую анти ^^ это так трагично =)
~~~~~~~~~~~~~
Признавайтесь, кто перепутал ОТАКУ С АНИМЕШНИКАМИ?!!!меня понизили рангом...
обещаю ответную анти ставить не буду ^___^ не стесняйтесь))


Amelia_tormoz   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
ЛЮСИ!!!ПОКА Я БУДЮ СКУЧАТЬ ПО ТЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
Amelia_tormoz, угу...сонц...а те случаем антипатию не поставили?? а то чет еще одной моей пч поставили...
Ответить С цитатой В цитатник
Гавайская_Звязда   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
писец......
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
Kefir4ik, мдя... это странно ставить анти за то что я люблю аниме... этот человек странный какой-то @_@
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_tormoz   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
неа.....Люси я буду по те скучать!!!!!!!!!!МНЕ НЕ КОМУ БУЕТ ПОЖАЛОВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕКОМУ МЕНЯ БУДЕТ ПОКАТАТЬ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гавайская_Звязда   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 03:48 (ссылка)
Lucy-chan, на самом деле
я впервые вижу такова человека
неужели есть еще какието анти-анимешники
Ответить С цитатой В цитатник
dbondarenko   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 07:20 (ссылка)
Lucy-chan, забей на это. Не поставил бы он, рано или поздно поставил бы кто-нибудь другой. Даже если бы ты не любила Аниме (или Отаку, или что-то там еще). Это жизнь.

А этот парень (или не парень), просто хотел поставить кому-нибудь антисимп. Есть такие люди, которые любят делать мелкие пакости. Просто он наткнулся на тебя, вот и все. Если бы он открыл чей-нибудь другой дневник, он бы написал: "Ненавижу ЭМО!" или "Ненавижу металлистов".

Просто не парься и делай то, что считаешь правильным.
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoya_Girl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
сука) не ты естественно
Ответить С цитатой В цитатник
Изуми_Коната   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 04:49 (ссылка)
колесики продолжают вертеться,
и хотя луч свАта ( думаю надо е )озарил что-то в темноте,
он лишь помог понять собственное несчастье...

ах да.. мне тоже поставили анти подписавшись With love интересно от кого х)
но врядли скажут, ибо ответки боятцо
Ответить С цитатой В цитатник
Hachi_Komatsu   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:32 (ссылка)
Вот сука, а!!!Люси не обрашяй на ЭТО внимание...люди они странные бывают.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sogeking   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:49 (ссылка)
И у меня анти, от моего одноклассника. Я счастлив)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:28 (ссылка)
Kefir4ik, бывают))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
dbondarenko, я не парюсь)) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
Paranoya_Girl, спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
Изуми_Коната, а) спасибо за исправление ошибки XD счас исправлю))

дя...кто их поймет)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:31 (ссылка)
Hachi_Komatsu, точняк)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
StelmAria, да) странный одноклассник... нечестно как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Lisi4ka-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
у меня анти "аниме-говно,есть и будет"
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
Слух ,а мне такую же ставили!!! С тем же текстом!!!
Может это один и тот же человек???
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
Lisi4ka-chan, придурки какие-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Lisi4ka-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
а я знаю,кто ставит....
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
Girl-Dreamer, еще одной девченке с тем же текстом поставили...конешн один и тот же...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
Lisi4ka-chan, можешь сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
Lisi4ka-chan, хотя это даж не важно...
Ответить С цитатой В цитатник
Hachi_Komatsu   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
Слыш Люси, я видела что такую же антю впихнули дж-рокеру Х_______х Видимо какой то сука всем это ставит ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
Hachi_Komatsu, угу О_о разве честно ставить анти тому, кого вообще не знаешь? Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Leiny   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:51 (ссылка)
я тебе больше скажу, у меня тоже самое))
"ненавижу анимешников"
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:52 (ссылка)
Асакура_Йо, урод блин х_х'''
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
Lucy-chan, Надо его вывести!!!
И тогда тотально завалить антипашками!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку