-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucy-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Anime_avik GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 1341
Написано: 4241


† 1 †

Среда, 02 Января 2008 г. 13:27 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)
я решила вести дневник заново, потому что я его вела неаккуратно... теперь начиная с нового года у меня будет аккуратненький днев. ^_^
~~~~~~~~~~~~

я уезжаю на каникулы к дедушке) только эти каникулы могут пройти не совсем весело... у дедушки, спасибо, хотяб телевизор есть ^^ к лету заставлю его купить DVD ^___^ а за это время запишу се дофига дисков.
~~~~~~~~~~~~

меня не будет в сети примерно неделю и ,к сожалению, я не смогу вас коментить.

Джеспилит   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:31 (ссылка)
На самом деле я считаю,что лучше бы ты не удаляла записи...не важно же как ты его вела...это была часть тебя,часть твоей памяти...жаль что ты все удалила...=(
Будем ждать твоего возвращения!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
Nosingtwilight, я тоже не хотела удалять записи, но некоторые воспоминания лутше удалить)
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:34 (ссылка)
Lucy-chan,ты можешь удалить их из днева...но не из памяти...намного легче не станет...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:35 (ссылка)
Nosingtwilight, ты знаешь... легче все таки стало, хотя б от того, что ты смогла их удалить хотя бы из днева ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:37 (ссылка)
Lucy-chan,ну настаивать на своем не буду...у тебя своя голова на плечах...главное что ты об этом не жалеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:37 (ссылка)
Nosingtwilight, нет) ведь напишу еще много постов ;D ты уж мне поверь))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:38 (ссылка)
Lucy-chan,да я не сомневаюсь)))Но те записи жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
Nosingtwilight, таких же записей много будет)) хотя б о двойках вспоминать не буду :D
Ответить С цитатой В цитатник
Соэми_Юка   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
не бойся своего прошлого ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:42 (ссылка)
Lucy-chan,ну как знаешь)))я все равно с радостью буду тебя читать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:42 (ссылка)
Юка_Каору, не боюсь)) я его уже удалила ;D
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:43 (ссылка)
Nosingtwilight, спасибо :D само больше я наверно хотела не воспоминания удалить, а чистенько дневник вести =^;^=
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:45 (ссылка)
Lucy-chan,ой...да лан...я тоже не идеально виду днев...а так как мне хочется,и как настроение велит))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:47 (ссылка)
Nosingtwilight, возможно ты права ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:52 (ссылка)
Lucy-chan,кто знает-кто знает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:55 (ссылка)
Nosingtwilight, не будем спорить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:56 (ссылка)
Lucy-chan,не будем)))в этом нет смысла))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisi4ka-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:59 (ссылка)
gal'....bydem gdat')) yda4i tebe))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:00 (ссылка)
Lisi4ka-chan, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Гавайская_Звязда   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
черт.........ладно дедушке привет
возвращайся скорей
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:23 (ссылка)
Kefir4ik, привет обязательно передам ^__^ вернусь быстро) даж не заметите отсутствия)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку