-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUCRETIA_MOONCILD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 95


Вера? Надежда? Любовь?

Суббота, 27 Марта 2010 г. 14:31 + в цитатник
Мне приходится часто слышать от других, что я не принадлежу этому веку. Мать считает, что я чрезмерно увлекаюсь прошлым( я привела наиболее корректную форму её выссказываний). "Хватит стихи сочинять! Лучше вытри пыль с монитора!",-кричит она. Да я и так знакомлю со своими произведениями только тех, чьему мнению могла бы доверять, другими словами, почти никого. В реальной жизни друзей у меня нет, ибо я не верю ни в дружбу, ни в любовь. Никто никого не любит, а так называемые "друзья" имеют большую склонность к предательству, что касается меня, то я предпочитаю одиночество лицемерию. Я чувствую себя намного старше своих сверстников и хотела бы омолодить своё сердце, но я, как никто ценю Познание, обретённое мною, одиночество и скорбь-это всего лишь моя расплата. Однако, я всё же обладаю недостаточной мудростью для того, чтобы избавиться от боли и, наконец, обрести покой, о котором грезили философы. В конце концов Смерть, подобно милосердной матери избавит нас от бренности всего сущего, уйдёт навеки боль, все обретут покой, Смерть уравнивает и прощает всех. Я ещё не философ, но уже не воин, хотя иногда мне приходится бороться с теми, у кого хватает наглости пытаться ущемить мои права.Я рассматриваю репродукции средневековых гравюр, а в колонках играет английская группа NOSFERATU, песня "Close". Я стараюсь адаптироваться в этом веке, но не желаю быть рабом данного времени, не желаю и не могу мыслить как торговец и технарь!

Atlaska   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 09:59 (ссылка)
Где Вы, Lucretia?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку