-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuckYsha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 245
Комментариев: 742
Написано: 2062


находка дня

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:31 + в цитатник
в меланхоличном состоянии ползую из одного угла своей постели в другой.
мне кажется, что если я ещё раз чихну, то это станет моим последним действием в этой жизни. я заболела ): это отстой, блин ...
пол дня валялась смотрела 2х2. хоть что-то утешило.
ну и вот... от нечегонеделания дёрнуло меня разобраться в своих старых тетрадях. нашла свой дневник. личный дневник.
omg, какие глупые записи))) ХD
а ведь тогда мне казалось, что мои проблемы схожи с концом света)
Мысли, люди, песни и переписки)
... я до сих пор храню его записки.
лежала читала и всё вспоминала...
Забавная вещь - личный дневник. (:


Рубрики:  Об отвлечённом
иногда ...

Fred_in_Westland   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Your handwriting looks beautiful though! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Fred_in_Westland,
maybe (:
but I think that it just look so ))
Ответить С цитатой В цитатник
NDDead   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
о да, помню я твой дневник. как в три часа ночи ты мне его зачитывала))
*смотрит на вторую фотГу* оооо.... оооо... о дааа)))) помню - помню))) как мы с тобой в подъезде сидели это читали)) бу га га)))
Ответить С цитатой В цитатник
Owly_the_Owl   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:29 (ссылка)
bolet' eto ploho, davai vyzdaravlivay)
Ответить С цитатой В цитатник
-Hil-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 10:07 (ссылка)
Тут неавно нашла свой старый днев...прочитала...закончилось воспоминаниями и слезами...потом сожгла по листочку...
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:19 (ссылка)
NDDead,
да-да) я эту ситуацию тоже там описала))
а про записку... на самом деле, это не та записка) та где-то тоже у меня в дневнике валяется...
перечитываю их... так смешно, наивно)) и грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:30 (ссылка)
cruing_angel,
обязательно)) спс)

GoddEsSs,
Дневник, вроде, сжигают по двум причинам: если там ппц душу ранящее написано или из боязни, что его кто-то прочтёт... когда я его закончила вести, у меня тоже была мысль сжечь его.. а потом плюнула и швырнула в самый дальний угол к остальным тетрадкам. А сейчас уже всё равно...
Ответить С цитатой В цитатник
anka-slipknot   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
я все такие писанины разорвала и выкинула, от лишних случайных глаз ...
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:30 (ссылка)
anka-slipknot, (:
для моего дневника лишними глазами могут стать только мамины глаза)
но у меня мама особая!!!)
её особенность заключается в том, что она такой же пофигист, как и я.
гены(:
Ответить С цитатой В цитатник
NDDead   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 01:50 (ссылка)
ой... точна написано... бляпиздец... стыдно однако...
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 02:31 (ссылка)
ой, да ладно, блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
NDDead   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 02:38 (ссылка)
LuckYsha,
ничо, я к тебе в четверг приползу и ты увидишь в каком я состоянии))
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 02:53 (ссылка)
на самом деле.. чем раньше, тем лучше... ну там часикам 12-13... знаю что у тебя пары, но к вечеру я забираю Лёву, потом мама с Игорем приезжают ...
Ответить С цитатой В цитатник
NDDead   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 02:55 (ссылка)
LuckYsha,
ну а если я приду после 10 утра и завалюсь у тя спать?))
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:13 (ссылка)
NDDead,
а смысл тогда в чём?)
Ответить С цитатой В цитатник
NDDead   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:25 (ссылка)
LuckYsha,
ну понимаешь, я приду, принесу витаминку какую нибудь или фкуснятинку. Чай принесу фкусный. Вот токо сонный я буду как скотина и отключаццо буду. просплю где - нить до 12 - 13 и буду на ногах) ^_^
ну если ты мну конешн дашь поспать
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:28 (ссылка)
О_о твоя внезапно проснувшаяся чрезмерная забота о моём здоровье меня немного пугает...
поспать дам, насиловать не буду, обещаю ^-^'
Ответить С цитатой В цитатник
NDDead   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:30 (ссылка)
LuckYsha,
бгг) та я фсегда заботилась о твоём здоровье между прочим!))
Значиццо в четверг приползу =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:33 (ссылка)
так... мне теперь самой осталось настроится, чтобы проснуться в этот день не позже обеда, как я это делаю обычно... ых..(:
Ответить С цитатой В цитатник
NDDead   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:34 (ссылка)
LuckYsha,
ничо, будильник поставим)) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:39 (ссылка)
угу... *заводит третий будильник*
Ответить С цитатой В цитатник
NDDead   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:48 (ссылка)
LuckYsha,
у мя буит четвёртый))
Ответить С цитатой В цитатник
anka-slipknot   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 11:29 (ссылка)
LuckYsha, ну здорово, но все таки..) чужих глаз много, и я не имела ввиду только маму)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку