-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuckYsha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 245
Комментариев: 742
Написано: 2062


> "my perfect morning"

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:52 + в цитатник
Открыла глаза, подняла голову и обнаружила двух перцев, тусующихся около моего ноутбука. О_о
Пошла на кухню, заварила себе чай и сидела тупо втыкала своим невыспавшимся взглядом в никуда.
Позже, пытаясь взять мыслью под контроль происходящее, представляла, как моей прелести настраивают интернет и, что хотя бы в ближайшем будущем мне всё-таки предоставится возможность выйти в нэт с моего ноутбука. Была минута радости, ну в общем это уже не важно. Всё равно сейчас сижу и пишу этот пост с маминого ноута ): Совсем настроение упало, когда новости послушала. Я думала хуже не бывает, но смерть в насосе для фильтрации воды... Это уже второя плохая новость на этой неделе увенчанная смертью ):
Сегодня мне предстоит целый день провести с маленьким монстром.
Это значит, что я целый день буду сходить с ума.. Наконец - то подходящий момент, чтобы снова сменить диз.
Кстати, подумываю залить свою голову чёрным цветом, после сегодняшней ночи, когда я сидела и вдоволь натешилась над своими старыми фотками в фотошопе. Ну всё. Ушла в состояние нервостинии.
Идиотский пост получился. Ненавижу такое натроение.
Качусь по наклонной.
):
Рубрики:  ):
homeshit

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 13:04 (ссылка)
спокойно...лучше всего снова лечь поспать,и проснуться уже с хорошим настроением,а не с таким убитым.И не сходи целый день ссума!займись чем-нить полезным...
Ответить С цитатой В цитатник
YABORSH   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 13:21 (ссылка)
ну не черным может.Темно-темно шоколадным.
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Painfull_Life,
О Нет! Если я сейчас лягу спать, то проснусь часа через три с такими ощущениями, будто всё это время меня имели ногами по почкам и спине. НЕеее..
Займусь(:
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 13:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
EnergizeR63   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Не беспокойся, всё будет ХО-РО-ШО!
Ответить С цитатой В цитатник
anka-slipknot   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:26 (ссылка)
LuckYsha, а мне нравилось твое предыдущее оформление днева, эх.. конечно дела вкуса, дело твое, а сказала свое мнение..)
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 04:41 (ссылка)
EnergizeR63,
у меня каждое утро начинается с этих слов)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
LuckYsha   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 04:43 (ссылка)
anka-slipknot,
это веменный диз... это значит "то бесит, а новое в мысли ничего не лезит")
Ответить С цитатой В цитатник
anka-slipknot   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:55 (ссылка)
LuckYsha, мм, видать этот комент не мне должен был быть адресован..) или мне?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку