-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuckYsha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 245
Комментариев: 742
Написано: 2062


Писала не я.

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:42 + в цитатник
"Вот такая вот у нас, дорогие девочки, девушки и женщины, ситуация. Мужчин в России меньше, чем женщин. Это уже ни для кого не секрет. По статистике на 2ух женщин приходится полторы мужчины. Но, давайте трезво взглянем правде в глаза. Даже из того, что есть – выбрать непросто. Вчерашний день у меня было много разъездов, и я решила совместить приятное с полезным. Я просто посчитала, сколько из всех мужчин, которых я видела, были действительны пригодными для «эксплуатации».
Оценивался, прежде всего, внешний вид и манера держать себя. Брались в расчет мужчин примерно от 18 до 45. Девочки, чудовищно! 25. Двадцать пять приличных мужчин. Это просто даже не цифра.. это черте что! При чем семнадцать из них старше 27 лет. А оставшиеся? Опущенные, небритые, черте как одетые, с пивом-ягуаром-отверткой в руке. А взгляд-то какой у половины надменный! Может быть я излишне критична, но, знаете, глядя на то, какие девушки едут… Просто сказка! Принцессы. А женщины? Настоящие королевы! А рядом сидит нечесаное опухшее животное, и поплевывает себе под ноги.
А ведь большинство этих «плейбоевских кроликов» настолько избалованы, что им уже даже лень за девушкой ухаживать. Чем быстрее они добьются того, что нужно - тем лучше. Безответственные, инфантильные, закомплексованные и избалованные мальчики, которые порой поражают своей жестокостью, цинизмом и эгоизмом. Ну, конечно, сейчас кто-нибудь обязательно попытается сказать, что, мол, не тех парней встречала. Знаем, плавали. Разных встречала. И хороших, и не очень. Мне повезло: у меня нет опыта близкого общения с подобными…ммм… экземплярами. Мужчинами их назвать не могу. Язык не поворачивается.
Слава богу, среди моих кавалеров пока только весьма достойные люди. Но, глядя, на то, как переживают мои подруги.. И, главное, из-за чего? Бросил - слава Богам. Вот мы и подошли к основной моей мысли. Милые мои, не складывается личная жизнь?! НУ И СЛАВА БОГУ! Учитесь, работайте, совершенствуйтесь и мотайте из этой чертовой страны. Нечего здесь делать тут таким прекрасным девушкам, как мы. Сражаться и переживать за каждого недокормленного придурка? Нет, спасибо. Я лучше «перекрашусь» в розовый цвет. Знаете! Надо ехать в Китай! У них там мужчин больше! И, кстати, китайцы есть очень даже симпатичные) А дети могут получиться очень и очень красивые…) Почему бы и нет? Девушка всегда должна иметь выбор. А какой выбор здесь? Престарелый олигарх-извращенец, нищий скандалист, инфантильный мальчик, серая рабочая лошадка, пафосный мажор. Ха! Очнутся наши ребятки, а поздно будет. Останутся им только девочки с Ленинградки… Хотя, судя по их подходу «Если есть (глаза) и рот» - большинство не станет особенно переживать! Ну и отлично. А мы сильные! Мы со всем справимся."

10 баллов)Без комментариев))))
 (100x100, 17Kb)
Рубрики:  Аксиома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку