-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuckyPol

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) УбОгиЕ_ПаФОсНЫе_ТВаРи Ska_Punk_Hardcore WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 260
Комментариев: 1691
Написано: 4204


долго!!!!!!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:30 + в цитатник
Настроение сейчас - абажаю Шнурка хД

ну кароче ура я тут!
если описывать всё что произошло за время того,как меня тут не было.....жэсть долго!!!!!
могу сказать,только 1,жизнь идёт в правильное русло!
ща устраиваюсь на работу!ток хз куда хДДД
кароче как снег на голову....ща пытаюсь взвесить плюсы и минусы
2х парней,оба просто лапочки....
кароче я в звмешательстве......
лана всё мне в падлу!
поки=)))))

ПинёчеГ_деткОо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
ох давненько тя не было!((
ну я рада что у тя всё идёт путём ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
JustCoolGirl   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
трудно когда нравятся двое... попробуй ничего не делать,чтоб узнать,кому из них ты реально нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyPol   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
ПинёчеГ_деткОо, РРрррРрр пасип детко=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyPol   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
JustCoolGirl, аха,ты права=)))))
но я уже определилась=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречная_маркиза   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
удачи тебе с ними!))
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyPol   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
Necromosa, омг,пасип зая=)
а остальные пусть ебуца в анал хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречная_маркиза   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
LuckyPol, остальные и некоторые конкретные))))
кстати авик про фею супер!!!! красотка моя!
видела у осени фотку?
 (640x480, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyPol   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
ну ни хуя се.......
плять я не помню этого момента!!!!
а за красотку пасип!
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречная_маркиза   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
LuckyPol, я помню) красотка моя)
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyPol   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
Necromosa, РРрРрРРр чмоки=)))
я после шампанского ничего не помню......
ипать я даж курантов не помню.....откуда я взяла подушку не помню.....
как я легла спать не помню.....
как пришёл Лёня не помню.....
как приехал Дима не помнюю.....
когда я общалась с Макфлури,тоже не помню.....
кароче трэшовый новый год=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречная_маркиза   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
LuckyPol, чмаф)
зато я помню это все))))
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyPol   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
Necromosa, ОПА=))))))
мош расскажеш как нить.....
ток не тут.....
а то....малоли что=)
ну напиши всё самое безобидное=))))
а другие страшные подробности в аську....=)))))
жду крошка=)
Ответить С цитатой В цитатник
SincereHurt   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:32 (ссылка)
оо...малчики...ну крута))))хыхы....
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyPol   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:45 (ссылка)
ПеЛмЕнЬ_СоВкУсОМ_ЗолУшКи, эх,ток вот живут далеко=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Oska   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:21 (ссылка)
Уачки тебе там!:)
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyPol   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
Oska, пасип зай=)))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку