-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LucKyLuv

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Сериал_клуб_4_сезон Простые_рисунки Channing_Tatum_Fans Dakota_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 125
Комментариев: 137
Написано: 425


УРА!! я вернулась!!

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 10:28 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - Отличное

давненько не писала...не было настроения...но вот сеня чет онопоявилось))
вчера вернулась из Черногории..там было хреново...сломали мои часы за 60 евро, разбили мой iPod и изрисовали мой телефон...причем все это сделала моя мама!!
думала вчера гулять не пойду, но всетаки пошла))с натей михайленко. было уже поздно и дома сказала что на пол часа уйду и вернусь...в итоге мы с ней часа 2 прогуляли...поговорили обо всем...мы ведь с ней не виделись с июля!!
щас вот допишу и опять гулять пойду))
скоро в школу...а я не хочу в эту новую школу...я хочу в свою старую школу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку