-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuckyDay

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 7


Осенний депресняк ....

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:07 + в цитатник
 (395x500, 21Kb)
В колонках играет - SEXY BACK
Настроение сейчас - налаживается

Завмучилась я хандрить уже!поэтому прекращаю!=)ведь я слава богу не обделенная чем либо,у меня есть крыша над головой,семья,еда и все остальное...с утра было паршивое настроение:вроде выходный(кстати первый за три недели),выспалась,наелась и провалялась целый день перед теликом...ходила как сонная муха!потом позвонила подружке и начала ныть,что я какой то урод,что мне носить нечего,что нет парней под мои стандарты и все в таком духе!прошло часа два с этого момента и я решила для себя:что толку ныть то?в общем с завтрашнего дня я начинаю капитально работать над собой и своим настроением!во-первых,завтра я решила,что буду выглядеть как никогда на все 100000000000000000000000000000 процентов,чтоб все падали!=)в хорошем смысле которого!тем более когда у меня есть такая хорошая возможность познакомиться с кем нибудь на работе!невозможное всегда возможно,главное,чтоб было желание!в природе не бывает некрасивых людей,надо учиться создавать себя такой,какой я хочу!так что прибавляю к себе больше позитива и все будет замечательно!=))))))))))

Понравилось: 7 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 22:38 (ссылка)
Если бы было всё так просто, захотел стать лучше стал. Эх.
Ответить С цитатой В цитатник
annanna   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:32 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты официально оформляет пропуска Метро во всемирно известную сеть супермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 3-5 дней! Карта именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кеш энд кэрри
карты для магазина метро
www metro cc.ru
metro-cc
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 07:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку