-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luckydanseur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 49
Комментариев: 22
Написано: 78


4life

Вторник, 29 Мая 2012 г. 12:51 + в цитатник

Как вы относитесь к биодобавкам?

По своему опыту знаю, что как правило отношение к ним колеблется от нейтрального до остро негативного. Некоторые считают из бесполезными пустышками, а иные думают, что бады скорее колечат, чем лечат.

Я в общем-то нейтрально отношусь к ним, но, тем не менее среди моих близких людей есть те, которые употребляют их и чувствуют себя великолепно. Например, родная сестра моей матери уже не один год употребляет биологическую добавку, так называемый Трансфер Фактор 4life, которую она заказывает в интернет-магазине  polimagazin.ru , специализирующемся на поставках биодобавок со склада по сниженным ценам, что позволяет неслабо экономить.

Так вот, благодаря этому фактору моя тетка вылечила несколько своих болячек, в том числе ссз-заболевания.

Я опытался разобраться в том, что же такое трансфер фактор. По сути трансфер фактор является живой субстанцией, а не каким-нибудь препаратом. Трансфер фактор имеется у всех позвоночных существ, и у него есть свойство передаваться из поколения в поколение, от матери к ребенку. Он абсолютно безвреден и не вызывает аллергии.

Я так подумал: когда доживу до 30-ти, то имеет смысл попробовать. А пока у меня здоровье еще очень даже ничего).


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку