-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luckydanseur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 49
Комментариев: 22
Написано: 78


Стеклозащита

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 12:58 + в цитатник

Затонировал себе стекла. Давно собирался, но все никак руки не доходили.

А тут нарыл в интернете фирму "Стеклозащита" (http://www.stekloz.ru) и присмотрел у них хорошую пленку. Потом подумал и решил: а чего я буду сам корячиться и ее натягивать? Позову-ка я к себе домой ребят из "Стеклозащиты" и пусть они мне все что надо сделают.

Сказано-сделано. Позвонил, договорился. Пришли специалисты и все быстренько сделали. Быстро и четко.

Пленку использовали Silver 15. Очень хороший вариант кстати. На вид почти прозрачная, а от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей защищает отлично. Теперь у меня дома не так жарко, и мебель не будет выгорать. Так что я доволен.

Вообще тонировка стекол - великое изобретение человечества. Всем рекомендую, друзья мои.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку