-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucky_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень разносторонняя.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 79


Такая воть жизнь...

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:29 + в цитатник

Знаете,бывает,что вот плохо тебе и все.Больно.Нет,у меня не болит нога и меня не тошнит.Мне больно...внутри.Не знаю почему.Я постоянно себя критикую,и когда близкие меня критикуют,пусть даже если у них просто плохое настроение,я очень остро реагирую.Не знаю почему,но я сразу переношусь в дипресняк.Это ужасно.
День вообще не задался.С утра мне было оч погано,я не выспалась (поспала меньше 6ти часов),настроения небыло вообще,вчерашний дипресняк так и не прошел.Поперла в школу...Пришла под звонок...Одна из моих ЛП болеет...А она ВСЕГДА может меня развеселить.Вобще то это я всегда всех веселю,а если я в дипресняке,то я точно дома,потому что на улицу я свою дипрессу не несу.Но Катяма в нашей компашке тож юмористка.Это удобно если мне плохо,но всех веселит мой зам)))Так что,поскольку она болеет,пришлось самой поднимать настроение с помощью плеера.Как досидела до конца уроков-ваще не пойму.Потом пошла в Библиотеку.Я ваще то не хотела седнь идти,но Света кинула смску,что ей скучно и чтоб я пришла.Ну я и пришла...
Сначала все тип-топ...Потом я пошла мыть посуду,из-за Светы ВСЯ облилась,включая мои любимые замшевые туфли (терь боюсь,что могут следы остаться)...Ну я брызнулась в нее.Она стала мя щекатать,я опять брызнулась.Потом вышла,кроме того что вся мокрая мя обругала наша начальница (т.е. гардеробша...Она нас тут всех держи в кулаке...).Ну типа что Я тут устроила,типа чтоб дорогу забыла (оч интересно сказала,значит терь я к себе домой ходить не магу,вот уж забыла е спросить!!!) и када я попыталась отбица,что я ваще-то пострадала,и на мой возглас "Я все туфли замочила!Они терь могут испортиться!Вот что мне терь делать???"она заявила "Дома сидеть!"!!!Вот поч мя это задело-я знач третий год забеплатно хожу и реально,как и все работаю,НИ ОДНОГО РАЗА меня низачто не ругали и тут вот тебе!!!Вот так всегда!!!Меня ваще НИКАДА не хвалят!!!Ну а ругать то,тем более за просто так-эт канеш пожалста!!!
Вот никада бы не подумала,что и здесь,в родной и любимой библиотеке так будет!!!Мне ТАК плохо!!!
Мне уже надоело терпеть,что я везде пустое место!Всем плевать на меня!Типа я ВЕЗДЕ обязана все делать,это знач ОБЯЗАННОСТЬ и меня надо ко всему прочему еще и ругать просто так!!!Я что,крепостная везде???Муся сделай это,Муся иди сделай то,а потом пошла ты вон!!!
Лан,тут пришли,писать не могу.Поки!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку