-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucky_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень разносторонняя.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 79


Новая запись,хотя ничо нового нет-одна тухлятина...

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 16:28 + в цитатник
День седня фуфло.Проснулась в 11,и почувствовала КОЛОССАЛЬНУЮ лень.Ваще то я всегда полна энэргии,но седня я реально как вареный пельмень (которыйя слопала вчера).=).Кароч до 2х я валялась,а патом 2 часа собиралась на работу)))Ровно 2 часа,потому что на работе я соизволила появиться ровно в 4.

Кароч не день-
А реальная хрень,
Ленюсь как пень-
Вот такая хренатень)))
Стихи-хи-хи про мой день.Подпись:Lucky_X собственной персоной.

Седня вечером хочу сгонять в магаз обуви.Я нищасное создание,которому не в чем ходить в школу.Если не куплю кеды,придеца в понед идти босой...
Лан,буду узнавать до каторого часа работает магаз...
Всем поки и желаю,что б у вас день был не такой как у меня...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку