-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucky_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень разносторонняя.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 79


Плохая новость-Хорошая новость-Плохая-Хорошая

Вторник, 13 Января 2009 г. 18:44 + в цитатник
Плохая новость-Дибил Артур снова в деле.
Хорошая новость-БЫЛ в деле))).
Плохая новость-Аля возмущаеца,что Дибила Артура посадили к ней (ищо Лена возмущ-хотя не ее это дело).На Алю и мне,и остальным плевать.
Хорошая-Дибила Артура пересадили!!!Урра!!!
Плохая-Катюха терь сидит с Леонидовой Андреей (он гей,поэтому мы наз. его не Андрей,а Андрея).
Хорошая-Катюха сидит рядом с нами,а я наконец то сижу с Дашей.
Воть.
Это канеш фигня,но это-все последние новости.
Ну лан,я побежала.

Mirta36   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:33 (ссылка)
не знаю чем тебе не нравится атурчик) хотя знаю...
по мне он отличный пацан (конечно как друг)
гулять с ним- удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку