-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucky_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень разносторонняя.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 79


Всем привет!

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:05 + в цитатник
Настроение сейчас - Паршивое

Денек седня не задался.Настрой крайне поршивый,но работа немног веселит (как хорошо,када ессть куда убежать и где отдохнуть).Вчерась нарисовала Барта Симпсона (я ща на psp играю в "Симпсонов",прикольно кстати).Получилось на удивление хорошо.Када мне починят мой комп (ща я сижу в инете ток на работе) я отсканирую и размещу рисунок.Его еще раскрасить надо,но я боюсь испортить.Я его скопировала и буду разкрашивать копию =) Чо то я пишу никому не интересную фигню...
Прост настроя нету,воть ничо интересного писать не хочу да и не могу.Воть...
У кого нить есть ноутбук марки Acer?Плиз,откликнитесь!У мя отстался в компе ОЧ важный диск,а дырка,куда вставлять адаптер от сети полетела,нада менять.Но пока не вытащу диск,в ремонт комп не отдам,диск сломают!Так что мне ООООЧ нужна заряженная батарейка от ноута.Понятно,что за слово мне ее никто не даст,но приезжайте ко мне,я вытащу диск и отдам.Эх,если бы это была единственная проблема...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку