-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucky_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень разносторонняя.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) NeoTheSims3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 79


Приветик

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 13:24 + в цитатник
Всем привет!Дела у меня в общем норм.Сегодня интересный день,так как через 1 час и 45 минут я пойду в салон и моя прическа перейдет на осенний вид)))Ну,я собираюсь подправить каскад,снова сделать челку,выделить ступеньку сзади...Знаю-знаю,звучит страшно,но выглядеть будет офигенно.Эдакая прическа аристократичной леди на современный манер.Лан,не буду все рассказывать,лучше потом выложу фото "до и после".
Даже не верится,что через два дня (седня,зава) снова в школу.Как я уже говорила,меня тошнит от линеек 1го сентября и я собираюсь зава бадаться со старым компом и качать музон ценой титанических усилий и ныть чтоб кто нить съездел и сделал запрос на смену телефонной проводки,поксле которой у мя будет инет на новом компе.Есть и хорошая новость-благодаря посмотренному недавно ОБАЛДЕННОМУ фильму "Одноклассницы"(спасибки Тане))) я зава качну еще музона оттуда и мне будет что послушать на отстое первого сента(это я так сентябрь сокращаю).Ну лан,я пойду докачивать прохождение "Sinking Island" и пойду играть,собираться и потом в салон.Всем поки)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку