-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucky_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень разносторонняя.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 79


И снова привет!

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 16:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Обалденное!!!)))

  С тех пор как я начала вставать не позже 11 утра,мой дипрессняк значительно уменьшился.У меня отличное настроение,я бываю в отличных местах и ваще ВСЕ СУПЕР!!!А еще мон мя поздравить-я купила еще один диск моих любимых Smash Mouth)))Знаете,а жизнь,если на нее правильно посмотреть,все-таки прекрасна!!!

  Да и диз моего днева не так уж и плох)))Поменять эпиграф и все будет супер (во,как раз седня этим займусь,надо записать в мой новый ежедневник =) )Еще скоро пойду записываться в EF...Думаю,мне там понравица)))))Я,кстати,недавно осуществила еще одну мечту-купила новую телефонную книгу.Я уже очень давно их не веду,так как есть мобила и все номера в ней,но это все-таки классика,и книжку буду держать на столе и не придеца каждый раз,када звоню с домашнего искать мобилу,которая обычно валяется неизвестно где)))А еще я седня с утра поехала в ТЦ "охотный Ряд" и купила ОБАЛДЕННУЮ кофточку,о которой так давно мечтала)))А вчера купила там же суперскую юбочку...И еще много чего...И ищо я вчера ездила в ГУМ...И там классных вещичек подкупила...А еще,в "Гастрономе №1" нашла свои любимые конфетки "Барбарис")))И не надо удивленно расширять глаза!)))Да,я люблю конфетки-барбариски!!!)))А кто их не любит-тот их не пробовал!!!)))Вообще там много классных вкусностей)))А такая сладкоешка,как я,не может устоять перед ними......Удивительно,как ни стараюсь поправиться-нифига не получается...Из этого следует вывод,что сладкое и МакДак способствуют диете))))))Кстати,еще одна моя мечта сбылась недавно-МакДак теперь может быть дома,благодаря домашней фритюрнице!!!Я теперь каждый день лопаю фри...Хотя я и так это делаю каждый день...Но зато теперь дома.....

  Ладно,пойду посмарю прохождение одной игры и позвоню подружке-пойду погуляю...

  P.S. Тань,с возвращением с дачи!!!)))



Mirta36   обратиться по имени хахахах Среда, 19 Августа 2009 г. 15:44 (ссылка)
дададаа спасибо маш =*
(хотя я тебе уже это сказала- ведь ты ща сидишь рядом) ахахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_X   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 15:29 (ссылка)
Да пажалста!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ValerkaR   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:48 (ссылка)
Да "Smash mouth" прикольная группа! Саундтрек к "Shrek" чего стоит. Кстати, можно быстро и легко с помощью проги скачать песни Smash Mouth. Удобно и быстро! Зафрендимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку