-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucky_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень разносторонняя.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 79


Очередной сонный день...

Среда, 05 Августа 2009 г. 17:23 + в цитатник
Я снова не выспалась и начался очередной,ни к чему не приводящий,день.Сегодня я снова подумала об учебе.Поскольку я не была там аж с 19го апреля,я как-то и не против начала новогу учебного года...(не верю,что Я это сказала)...Но вот чего я ненавижу-так это 1е сентября...
Мое единственное занятие на линейке-обсмеевать и обсирать происходящее по полной программе,после чего долго думать,ЧТО же мне в остатке этого длиннющего дня делать,по тому что линейка заканчивается в то время,в которое я обычно даже и не думаю просыпаться.....Потом я целый день гдет шляюсь с кем то и никогда не запоминаю где,зачем и тд...
Ненавижу этот день.Тем более после того,как Дашка нагло меня бросила одну в этой школе (мы вместе перешли в прошлом году) где либо я кого-то не знаю,или этот кто-то беспробудный пьяница и мне не о чем с ним(или с ней) разговаривать.Есть,конечно,и исключения.В целом то я довольна новой школой,но теперь...Да пол класса ваще не знали кто из нас кто!Для нас было одно название Маша-Даша...И все.А уж как там мя реально зовут им как-то...пофигу.В общем если не придет Катька (а она наверн не придет) или Маринка,то я наверн не выдержу,сбрехну,что мя тошнит (хотя эт мя от 1х сентября реально тошнит) и улезну домой,под ругательства Людмилки...А уж с кем мя терь посадят...Фу,все,закрыли тему...

Сейчас я сижу на работе.Хочу заглянуть на сайт симс 3 и присмареть чо нить нового из одежды.Када мне на новый комп поставят инет качну.Кстати,кто нить знает,мон скачать на один комп,а потом флешкой перекинуть на другой?Подскажите,плиз!

Лан,пойду проверю почту.Всех целую,чао!

Mirta36   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 21:37 (ссылка)
маш) я ж тебе сказала что можно с флешки перенести) главное засунуть в подходящую папку чтобы работало)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_X   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 16:34 (ссылка)
Ну тада скажи мне в какую папку пихать)))А то после 10 неудачных попыток всунуть свой музон в игру я решила больше не эксперементировать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirta36   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 11:13 (ссылка)
эээ....хорошо, только позже, ты мне позвони ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Mirta36   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 11:15 (ссылка)
хотя вот, нашла- папка дополнительной музыки- /Electronic Arts\ the sims3\ Custom musik
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_X   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 16:06 (ссылка)
Неа!Я делала,у мя все равно в игре своего музона не было!Там даже если покапаться есть уже созданная папка CustomMusic,но даж если в нее пихать все равно не прокатит...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку