-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucky_Leshiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 34
Комментариев: 105
Написано: 314


необъяснимо но факт

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 02:01 + в цитатник
В колонках играет - Kevin Sanray
Настроение сейчас - :-()

Заметил за собой , что когда гредет какая-нибудь беда , то я это чувствую заранее.....................тоглько вот чувствую, а как предотвратить не известно.......6 чувство наверно...........причем не со мной а с другими людьми...........я в шоке короче.........а еще у меня сестра приехал с медового месяца и привезла мне зуб акулы( на шею ожирелье) срост ...........мне понравился..........еще фотки со свадьбы сестры посмотрел я в шоке.....вот одна из фоток, я тут в гавно...я даже не помню чтобы фоткали, ТЕМ БОЛЕЕ Я ВООБЩЕ ЗМЕЙ БОЮСЬ............
 (466x699, 56Kb))))))))))

LOVE_IS_SEX   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:03 (ссылка)
u-u-u uwas.. ya towe bous' zmei...o4en' o4en'.... spasibo za simpu
Ответить С цитатой В цитатник
Trahmaster   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:01 (ссылка)
Вот эт ты тут в гавнище!
Ответить С цитатой В цитатник
la_soleil   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
Trahmaster, да уж... точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Totally04   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:24 (ссылка)
ужас,вот это и вид у тебя,и у змеи тоже,бррр,даже мурашки пошли......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
а по-моему даже очень "милая" фотка! 5 баллов!
Ответить С цитатой В цитатник
Дизельная_Форсунка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 08:31 (ссылка)
...Ипать!!!....смелый!!!...

пипец!*эт я про змея на твоей шеи*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку