-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucius_Malfoy_UPS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Поместье_Темного_Лорда Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 1847
Написано: 3859


Без заголовка

Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:47 + в цитатник
Начальнику аврората
(как бы там его ни звали,
всё равно вы слишком быстро меняетесь)
Люциуса Малфоя, графа,
проживающего по адресу:
Малфой-мэнор, Уилшир, Англия, UK



ЗАЯВЛЕНИЕ
по факту нахождения бесхозного имущества,
могущего представлять угрозу для общественной безопасности


Я, Люциус Малфой, 1973 года рождения, проживающий по адресу Малфой-мэнор, Уилшир, Англия, UK, „11” июля сего года, страдал бессонницей, и посему прогуливался в окрестностях маггловского кладбища в Малом Хэнглтоне. Я часто прогуливаюсь там, поскольку тихая атмосфера данного кладбища, его безлюдные аллеи и высокохудожественные надгробья умиротворяюще действуют на мою расшатанную нервную систему (справка из госпиталя Св.Мунго о состоянии моего здоровья прилагается).

Приблизительно между 10 и 11 часами ночи, возле надгробья, изображающего Смерть с косой, мною были случайно обнаружены следующие предметы:

1) Сами-Знаете-Кто, он же Тёмный Лорд, он же Волдеморт, он же Т.М. Реддл, он же Тот-Кого-Нельзя-Называть, ранее считавшийся мёртвым – 1 шт., одетый в мантию б/у чёрного цвета, 1 шт., с волшебной палочкой 1 шт. Прошу отметить, что данный предмет пребывал в плохом состоянии уже в момент нахождения;

2) крупная змея, предположительно принадлежащая п.1 перечня – 1 шт.;

3) котёл металлический, объёмом приблизительно 60 литров, с неизвестным мне содержимым – 1 шт.;

4) Гарри Поттер, он же Мальчик-Который-Выжил, он же Надежда магического мира, студент Хогвартса, факультет Гриффиндор, курс четвёртый – 1 шт. Прошу отметить, что данный предмет в момент нахождения также пребывал в неудовлетворительном состоянии и впоследствии был мною утерян. Прошу принять меры к выяснению его местонахождения;

5) неустановленные мною лица в чёрных плащах и серебристых масках, называющие себя Упивающимися Смертью, в количестве от 10 до 12 шт. (сосчитать точнее до сдачи данных предметов в аврорат не представилось возможным).

Прошу принять у меня вышеперечисленное бесхозное имущество (за исключением утерянного мною Г.Поттера), поскольку считаю, что оное может являться тёмными артефактами и представлять угрозу общественной безопасности. Причитающееся мне по закону вознаграждение за найденное и сданное государству бесхозное имущество прошу выдать в денежном эквиваленте, каковой перечислить на мой расчётный счёт в банке «Гринготтс» (реквизиты банковского счёта прилагаются). По возможности, вознаграждение, причитающееся мне за нахождение п.2 перечня (змея крупная, 1 шт.) прошу выдать натурой, т.е. змеиной кожей и ядом, каковые я намереваюсь пожертвовать кабинету зельеварения Школы чародейства и волшебства Хогвартс, исполняя свой гражданский долг по повышению качества образования подрастающего поколения магической Британии.


Дата                                          11.07.2008
Подпись                                    Малфой Л.



Процитировано 1 раз

DArk_AngEl_oFF_zOO   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:56 (ссылка)
ОХ ОХ ПЯТОЕ КЛАСС!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
МаЛенькая_ПипетКа, это абсолютно точно...
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Elena_-_   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:08 (ссылка)
Какая интересная прогулка милорд,по кладбищу,ночью. *улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
-НАРЦИССА-, Да, Миледи. Я сам не ожидал подобного развития событий... Все произошло так внезапно....
Ответить С цитатой В цитатник
DArk_AngEl_oFF_zOO   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:28 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, =)оо коментить меня е забываем=)
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Elena_-_   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, интересно вышло, у вас все поштучно описано, что то вроде живого товара получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:43 (ссылка)
-НАРЦИССА-, ну что Вы! Совсем даже и не так... Хотя.. хотя... возможно.... Но это была бы совсем другая история
Ответить С цитатой В цитатник
achenetkogdada   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Хм... зачем сдавать змеиную кожу в кабинет зельеварения? Если Нагини большая, то из нее можно сделать дипломат или обивку кресла и еще на модную обувь и кошелек жене останется, а голову повесить в кабинете. У пр. Снейпа она все равно на невесть какие зелья пойдет.
И Поттера тоже можно было себе оставить... Я пока не придумала для каких целей, но если что я бы его купила. Возможен торг.
Ответить С цитатой В цитатник
achenetkogdada   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 00:07 (ссылка)
кстати, вдруг это была просто лекция по философии, скажем, которую Темный Лорд преподавал на примере Гарри Поттера, котла и змеи? а вы сразу минестерству сдавать...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 00:10 (ссылка)
-_Marie-Mash_-, что Вы! Если бы это была лекция - я бы знал об этом первым... А кожу я себе могу позволить и более дорогую, чем та, что останется от Нагини. А Поттер.... К слову, зачем он Вам?
Ответить С цитатой В цитатник
achenetkogdada   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 00:59 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, нет, мистер Малфой, видимо вы не поняли всю прелесть. Кожа Нагини, может, и поизношена, но разве это не удовольствие ударить об пол или о стол дипломат именно из этой самой змеи, которая принадлежала именно этому самому Лорду Волдеморту?
А зачем мне Поттер?... Я пока еще не придумала, но уверена, он чем-то пригодится. Сами посудите, мальчишка рос у магглов, следовательно умеет готовить и убирать, а я не держу домовых эльфов (я законченный эстет) - сгодится в хозяйстве. И еще он брюнет....
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Elena_-_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:27 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, Люц, да я смотрю вы стали предпринимателем *улыбнулась* Мне нужен этот Поттер, этот наглец коих ещё свет не видывал. Если будет продажа, заплачу за него любую цену. А что с Волан-де-Мортом? Смотрю его тоже чуть ли не с молотка пускают, не боятся его мести?! Глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:43 (ссылка)
-_Marie-Mash_-, кому бы не принадлежала эта змея, у Меня на нее нет никаких видов....А На счет Поттера... Я думаю он не сможет Вам помочь в ведении хозяйства.... Он абсолютно туп.... И в добавок к этому своенравен...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:44 (ссылка)
-НАРЦИССА-, Месть? Возможно... Но я ведь не имею к этому отношения..... Моя репутация безупречна и найти виновного не составит труда....
Как я могу наблюдать, Поттер пользуется популярностью.... Меня это удивляет...
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Elena_-_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:59 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, Популярностью? Этот мальчишка? Мне он нужен для того чтобы запустить ему прицельно Авадой в лоб, он нанес оскорбление и поплатится за это.
Он ошибся в выборе ''жертвы''...
Ответить С цитатой В цитатник
achenetkogdada   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, магглы приучили мальчишку убирать. Готовить я умею, но вот посуду мыть лень...С этим он справится. И своенравность тоже не так сложно притупить. если не поможет "по-хорошему", всегда есть литиум и валий (так, кажется, последнее называется).
И, все таки, жаль змею.
Ответить С цитатой В цитатник
achenetkogdada   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 16:36 (ссылка)
-НАРЦИССА-, давайте не авадой, а ступефаем... или авадой-лайт. Он еще мне понадобится.
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Elena_-_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 17:52 (ссылка)
-_Marie-Mash_-, Хорошо, использую парализацию,.. При условии что Люц вообще отдаст нам его на растерзание...
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 19:13 (ссылка)
Да, я подозреваю. что вы оказались там как всегда вовремя, и все исключительно во благо Британии
Ответить С цитатой В цитатник
Narcissa_Malfoy_neUPS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, ооо дорогой, ты как обычно вернулся с прогулки по кладбищу.. не без трофеев *подмигиваю*..
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
-НАРЦИССА-, Миледи, Вам не кажется, что это слишком скучно? Может что-нибудь поинтереснее придумаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:24 (ссылка)
-_Marie-Mash_-, не жалейте ее, Мисс... Змейка была никчемная...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Narcissa_Malfoy_neUPS, Цисса, зачем ты меня выдаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Narcissa_Malfoy_neUPS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, а это тайна? тогда, Люц, я я не буду перечислять твои предыдущие трофеи..*таинственно улыбаюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:50 (ссылка)
Narcissa_Malfoy_neUPS, Милая, я думаю это будет правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 00:08 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, так вот чем мой папочка занимаетчся на сходняках у Лорда! Они там с какой-то змеей и Поттером развлекаются! А потом по всему Хогвартсу ходят слухи, мол великий-и-могучий-мистер-маму-его-Поттер снова победил Темного Лорда в героической схватке...
и папа вечно приходит пьяный и настолько довольный, как будто искупался в крови каких-нибудь девственниц, что аж завидно становится. Все, теперь я знаю в чем дело.
Обычный тусняк на кладбище...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 01:14 (ссылка)
Мери_Руквуд, милая, ты что? Как ты разговариваешь с отцом? И при чем тут девственницы?
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Elena_-_   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 02:21 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, Что же сделать? Поджарить и скормить эльфам? Мери_Руквуд, Вы раскрыли секрет как отдыхают УПСы? Буду знатьLucius_Malfoy_UPS, как вы отдыхаете и почему все Упивающиеся Смертью женского пола не допускаются Темным Лордом к такого рода собраниям...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucius_Malfoy_UPS   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:06 (ссылка)
-НАРЦИССА-, ооо.... выбор огромен... Поттер может сойти на многое... А на счет отдыха...Я не могу об этом говорить... Ведь Лорд поэтому и не допускает туда дам.... Это не моя тайна
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Elena_-_   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:00 (ссылка)
Lucius_Malfoy_UPS, Милорд, оставим Гарри в покое, пусть ещё поживет.
Меня больше заинтересовал, как выразилась ваша дочь ''тусняк'' с Темным Лордом. Вернется с поездки, обязательно спрошу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку