-Метки

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucifer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65108


И все же мужская "натуральная" составляющая - составляющая ханжей!

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 19:08 + в цитатник
"Сегодня увидел, в первые за долгое время, двух геев. Такие няшные и свежие. Словно молодые грибочки после дождя." - Будничное Люцифера. Вечернее.

Город заполонили лесбухи. Грязные, неухоженные, отмороженные на всю разукрашенность, как стрижки, так и тела. С подменным видением мужской брутальности. С квазиэмоциональностью. Нарочито-показушной избранностью. И казалось бы - ВОТ!!! Натуралы, вам пора преподать урок феминизма этим бесовским отродьям, но нет. Они же - женщины. Лучше гонять ухоженных, симпатичных мальчиков. Которые пахнут цветами и весной. Романтиков, коим приходится скрывать свои отношения из-за людского порицания и ненависти ханжей! Тех, кто словно зачарованные, ведутся на женские оболочки псевдоженщин! Позволяя обману существовать в этом мире!




Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЮЗ-и-К   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 09:30 (ссылка)
*Бурные и продолжительные* ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 10:31 (ссылка)
ээээ...
а можно, я не буду обсуждать, модно у меня оффтоп.
Мне Локи сказал спросить. Но я сначала драники... вот,


... ну а теперь и спросить можно.
Я тут придумала новую казнь для грешников. У тебя же там есть место, где не только жарко, но и холодно. Типа, пещера ледяная, где ты воспитываешь грешников, не боящихся жары. Так вот, можно я буду у них тапки отбирать перед тем, как их черти в ледовую пещеру загонят. Они (грешники, в смысле) будут там мерзнуть и смотреть, как я их тапками играю.
Можно?
А я за это не буду по твоим чертям из дробовика шмалять.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 10:50 (ссылка)
руда_стевряка, те тема-то зацепила, а вот высказаться о ней без купюр не судьба? И это в России! Представляю, что в Европе творится. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Lucifer

Lucifer, без купюр - и правда, слабо. Тема слишком близкая местами - и я могу случайно кому-нить под дых заехать, как в плане геев, так и в плане лесби. С красивыми гламурными мальчиками и с мужеподобными лесби у меня весьма неприятные личные ассоциации - ненавижу и тех, и других. Но это субъективно и лично, а так-то я весьма толерантна. Если интересно, могу рассказать о причинах, но тему обсуждать не буду, чтобы не ляпнуть фигню.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 12:08 (ссылка)
руда_стевряка, а валяй. Хоть про причины послушаем. )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЗ-и-К   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 14:18 (ссылка)
Lucifer, можно я тоже с "драниками"? ;-)))

* - А ты бы хотел в Англию съездить, на Биг Бен посмотреть, или там на собор в Солсбери?
- На Биг Бен хотел бы, а на собор в Солсбери - нет. Что я, педик что ли?

* - Но почему ваши друзья рекомендовали ехать смотреть именно на Солберецкий собор?
- Ну, какже вы не понимаете? Это же так красиво! Он такой длинный и стоит!

* — В Англии бывали?
— Да, бывал.
— Солцберский собор с часами видели?
— Нет, не довелось.
— А культурным, блин, притворялся...

* Путеводитель: "Что делать в Солсбери, если вы не отравитель"

* – Тупые долбоебы! Просрали задание! Вы головой думали или жопой?! Отмазывайтесь теперь сами по новой легенде вы два пидора...
– Но товарищ генерал...
– Отставить! Вы туристы-пидоры и точка!!!

* Интервью Бошарова и Петрова.
- Ребят, а вы точно не сотрудники спецслужб?
- Так точно!

* Предатели Родины, имейте в виду - вас ждет полное унижение. Отныне и травить-то вас будут только педерасты.

* Не знаю как Петров и Бошаров, но их друзья,
которые посоветовали им экскурсию в Солсбери,
вот они точно пидарасы.

* Почему если девушка переспала с кучей парней, то она — шлюха, а если то же самое сделает парень, так он сразу гей?

* - Девушка, можно с вами познакомиться?
- Я лесбиянка.
- Без проблем - я веду себя как баба.
(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 18:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Lucifer

Lucifer, а причины простые. Про геев - у меня был друг. О том, что он гей, знали единицы. Однако, по его же словам, он скрывал свою ориентацию из-за шаблонов, которые создали его соратники... или как их там обозвать. Нормальным мужиком был, кстати, если не считать, что у него был неофициальный муж. В смысле, мужиком по характеру. Так вот, его "муж", точнее, "жена"... ай, хз, как у них там было, втянул его в гей-тусу. Спустя полгода парень покончил с собой. Я получила посмертное письмо ( не я одна), где он просил оставить его ориентацию в тайне, у него сын был, кровный, от женщины, они в разводе были. Так его "муж-жена" по всей тусе и не только раззвонил прямо на поминках. И вся эта туса так топталась по его памяти...
Неприятная и гнусная история была.

А что до лесби... видишь ли, меня из-за взрывного и мужского характера часто считали лесбой. И не менее часто на меня девочки по этой же причине вешались. Одна такая ебанашечка посчитала, что я стесняюсь своей сущности и развела меня с первым мужем, подсунув ему шлюшку (знала, что я делиться местом возле мужа не буду). Впрочем, спустя много лет я поняла, что ебанашечка оказала мне услугу - первый дерьмом был тем еще. Но тогда я из-за всей этой ситуации чуть не свалила в горячую точку служить, а потом загремела в дурку.

Как видишь, все субъективно, мне до сих пор иногда вдруг становится больно просто от воспоминаний, и я начинаю обобщать. Потому и не люблю обсуждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 18:16 (ссылка)
руда_стевряка, понятно. Даже ёрничать не стану.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Lucifer

Lucifer, спасибо...
...
Так тапки у грешников тырить можно?))))
А то я у Локи спрашивала, а он к тебе послал.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 15:11 (ссылка)
руда_стевряка, делай что хочешь. Только по остановкам не лазь и факи не показывай. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Lucifer

Lucifer, я уже не в той кондиции, чтобы по крышам. Да и Волк уже почти пять лет послеинсультник. Но факи показывать буду - не отбирай маленькие радости у старенькой кошки, а?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 18:08 (ссылка)
руда_стевряка, уговорила. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дюпс   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2018 г. 07:25 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮЗ-и-К

ЮЗ-и-К, бухаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЗ-и-К   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2018 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Дюпс
ЮЗ-и-К, бухаха)))

Ну, хоть кого-то развеселил ;-)))

Бонус:
* У Дракулы спрашивают:
- Откуда у вас, граф, такой замок?
- Насосал!

* Новая юридическая услуга:
«Помощь в увольнении работников предпредпенсионного возраста».
Ответить С цитатой В цитатник
Дюпс   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2018 г. 04:56 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮЗ-и-К

Отличный коммент!
вангуем высеры захаровой:
- это перевербованные англосаксами нацпредатели
- их подставили
- это всё наглая циничная и лицемерная ложь.
- ихтамнет
- они уволились вчера
- а знаете ли вы что по национальности они украинцы..
новичок-политика-юморок-Британия-4685886 (700x346, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Learning_true   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2018 г. 10:13 (ссылка)
вобщим фсе пидарасы/ски!
один я ........ Д'Артаньян/ша
*вместо точек можно вставить свое имя*

и да.. я Романтик
и по хуй контекст!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2018 г. 11:24 (ссылка)
Learning_true, и тут вырвалось зло на волю. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Learning_true   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2018 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Lucifer

Lucifer, я сначала хотел написать шо на одной поляне мухи видят говно а пчелы мед..
но не решился..))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2018 г. 11:56 (ссылка)
Learning_true, а зря. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Наш   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 16:43 (ссылка)
Браво! Взял к себе к Цитатнки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку