-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luciena_62

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 4402
Комментариев: 111
Написано: 4768


Творог из... замороженного кефира.

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Творог из... замороженного кефира

Tvorog-iz-zamorozhennogo-kefira-8 (480x361, 36Kb)
В общем, это даже и не творог, а творожок или даже крем - необычайно нежной консистенции и приятного вкуса. Почти что диетический маскарпоне.

Я, не доверяя магазинному творогу, научилась готовить из кефира домашний творог - обычным, горячим способом. Но предложенный мной сегодня - способ необычный, хотя и очень простой. Нагревать кефир не нужно, кефир нужно просто заморозить.

Я покупаю кефир для такого рецепта в пластиковых стаканах, очень удобно размораживать. А в бумажных, я думаю, можно просто отрезать перед размораживанием верх или дно. Снимаю крышку из фольги и выкладываю на кастрюлю + дуршлаг + марля.



Tvorog-iz-zamorozhennogo-kefira-6 (480x365, 56Kb)

У меня кефир в расфасовке по 450 мл обычно размораживается часа 3 -4, поэтому надо прикрыть его концами этой же марли, чтобы творог оставался чистым.

Tvorog-iz-zamorozhennogo-kefira-7 (480x380, 63Kb)

Выход получается примерно грамм 120 - 150, в тот раз сделала посуше.

Tvorog-iz-zamorozhennogo-kefira-8 (480x361, 36Kb)

А вот здесь более жидкий. Творожок получается абсолютно однородной консистенции, без крупинок и комочков. Мне кажется, что детям точно должен нравиться такой творог. Подавать его, конечно, надо с учётом вкусов: джем, сухофрукты, мёд, кондитерские посыпки. А вот, кстати, хорошо ещё такой творог в соусах использовать, с чесноком и зеленью.

Tvorog-iz-zamorozhennogo-kefira (480x360, 66Kb)
Tvorog-iz-zamorozhennogo-kefira-1 (480x360, 100Kb)

А это я накрыла стол для малышей..угощайтесь, пожалуйста..этот творог (тссс ой, то есть, крем, очень вкусный и нежный.

Tvorog-iz-zamorozhennogo-kefira-9 (480x354, 74Kb)
lubimye-recepty.com
Рубрики:  Еда/Сыры
Еда/Еда для детей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку