-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucieferius

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2004
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 35


ВэЛкоМ Ту

Вторник, 18 Октября 2005 г. 09:10 + в цитатник
В колонках играет - Tic Tac Toe
Настроение сейчас - 100%

Гы вот не прошло и года,а я сново тут...тут....ща вроде всё стало куда веселей....учёба,работа,любимая девушка.....хех..всё отлично.....
вот на работе ЫнТырнет образовался...терь всё не из дома сидеть.....терь я всегда он лайн...что дома что на работе..осталось тока ноут купить и через жопарез сидеть даже тогда когда я гуляю..,хотя ща особо не погуляешь..всё ....октябрь месяц...дожди,первый снег,грязь...не люблю я межсезонье..быстре бй зима,на100ящая....тока не холодная.....да пусть будет снег мягкий,хрустит под ногами,кружится над головой,но только пусть будет тёплая погода...,а то когда холодно не охото кудато выходить,а зимой гулять я люблю..особливо по вечерам,когда на улицах города зажигаются фанари и всё вокруг блестит от снега....сказка:)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку