-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucieferius

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2004
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 35


Баженова

Суббота, 11 Марта 2006 г. 00:36 + в цитатник
хех.....а как всё начиналось...Баженова....кто такая???...очень хороший человек..девушка во многом подходящая мне....характер,склад ума...многое в ней то что я бы хотел видеть в своей девушке....но увы и ах..мы друзья..друзья уже 1.5 года...и не хотелось бы портить наши отношения банальным люблю...не стоит того...Ольга для меня больше чем просто друг....хотя она и достаточно своеобразная девочка, нас очень много связывает, по крайней мере я так считаю...музыка, интересы по жизни, с ней легко в плане общения..никаких тебе заморочек..нет...большего чем друзья я и не хочу желать....Ольга....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку