-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucia_Lucifer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 40
Комментариев: 78
Написано: 189


Сафо

Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:43 + в цитатник
 (466x699, 89Kb)
Наконец-то посмотрела этот фильм!!!!!!!!!Эмоций немерено пережитых.Советую всем,всем,всем!!!!

Я_Маха   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:49 (ссылка)
я вчера в кинотеатре смотрела это фильм... мне нравиться что там много легенд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucia_Lucifer   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
Я_Маха, Да...А еще там оч много афоризмов, интересное переплетение сюжетных линий, актеры играют на высшем уровне по отношению к фильму.Помоему, Голливуду пора на пенсию))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Маха   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
мне понравилось как снимали Крым, так хорошо показали природу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucia_Lucifer   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
Я_Маха, Чесно, у меня гордость за страну укрепилась после этого фильма))))В конце концов Украина снимает редко, но метко.Да...и Крым потяжный)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Маха   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:27 (ссылка)
Lucia_Lucifer, просто те кто нен был в Крыму наверное подумает что это где-то в Европе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucia_Lucifer   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
...если не действительно на острове Лесбос)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Маха   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
Lucia_Lucifer, не факт, дорого обойдеться))) но дворец, это Воронцовский дворец в Алупке точно))
Ответить С цитатой В цитатник
не_пластилин   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 12:59 (ссылка)
блин,я даж о таком и неслыхал,во серость((
Ответить С цитатой В цитатник
Lucia_Lucifer   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:16 (ссылка)
My_Last_Breath, Может в России не показывали в кинотеатрах...Но на Украине этот фильм произвел просто фуррор.Его даже запретить хотели за эротику)))Но знающие люди вовремя сказали, что так надо и фильм пускали даже помоему без возрастных ограничений.Если попадется под руку посмотри - не пожалеешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
не_пластилин   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:15 (ссылка)
Lucia_Lucifer, оу,у нас такого нету,чес слово...может в Москве идет,не знаю....оки,возьмем на заметку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку