-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Метки

Взаимоотношения афоризмы бумага видео видеоклип вознесение вторые блюда выпечка вышивка вязание вязание крючком вязание спицами голос країни дача декупаж десерт детям для дома женские модели заготовки впрок закуски здоровье земледелие игрушки идеи изречения интересно интересные люди интернет интерьер книги консервация крестик кулинария ли.ру. лирика личное любовь люди м/к моё творчество молитва мудрость музыка мультфильмы мысли напитки народные рецепты новый год о.гадецкий обновлённая земля общество олена степова очищение письма современной войны пицца подарки поделки познавательно познание полезности практика самоисциления притчи психология р3000 растения рецепт рецепты рукоделие сад самоделки самопознание саморазвитие сделай сам сила духа сказки от эльфики сладкая выпечка совет стихи сумки схемы схемы узоров тест тесто торт трафарет україна уроки вышивки уроки вязания фильмы цветы цитаты ченнелинг ченнелинг иешуа ченнелинг марии магдалины чувства шитьё шторы эзотерика юмор

 -Цитатник

Нестандартная елочка своими руками - (0)

Такую елочку предлагаю сделать из фанеры или картона. Применяйте фантазию и творите свою елочку. ...

Булочки к утреннему кофе - (0)

Булочки к утреннему кофе   Очень простые в приготовлении. Мякиш получается очень нежны...

Тесто-крышка на горшочки - (0)

• 1 стакан кефира, 1 яйцо, 100 г маргарина, соль, 1/2 чайной ложки сахара, 1/2 чайной ложки соды, ...

Хотите декупажить! С чего начать. - (0)

Источник И так вы решили, влиться в ряды заболевших декупажем. Декупаж может освоить практич...

МЕЛОВАЯ МАТОВАЯ КРАСКА СВОИМИ РУКАМИ. - (0)

Автор: Меловая краска получила своё название в связи с тем, что при высыхании она получает матовы...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luchi_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Вышиваем_для_души WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1548


Автобіографія війни. Олена Степова.

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 22:42 + в цитатник

         Олена Степова

27 апреля 2015 год

Мои родные девочки и мальчики. Мои родные друзья. Мои родные люди. Человеки! Спасибо Вам всем. Просто ошеломили, укутали и согрели любовью. Спасибо всем за помощь и поддержку, и юмор, и такт и разделенную боль , и переживания. За все! Артем из 72-й прислал деньги,с письмом "Лена, купи гусей, а то позвонит родня из раши, а ты у фошистов и без гуся американского". Сосед из Свердловска, теперь тоже Черкасчанин подарил уток. Спасибо всем, кто пополнил счет мобильного, перекинул деньги на карту, прислал вещи и рассаду, саженцы и семена, посуду. Я чессс просто упала духом. На зоне как-то было проще. Я пишу, вы молитесь, ведем бой за страну, бьем оккупантов. Здесь все сложно. Быт, проблемы. Звоники от туда "забери хоть детей", "найди жилье", "помоги уехать". А я сама, как осинка в поле. Холод, пустой дом и отчаяние. Простите, что попросила помощи именно для себя. Простите, что не справилась. Было очень стыдно, правда. Спасибо за такт, что поняли, поддержали. Столько всего, что ком в горле. Но я стараюсь. Больше не плачу. Наварила мыла. А то приезжают гости с подарками, а мне стыдно, что не могу ничего подарить. Вот вчера, как взялась, как собралась, как нафейячила. Напоминаю Елена Игнатенко, весна, зеленуха и цветы (!) Я вот наварила одуванчикового, крапивного и чистотелового мыла, давай, делись, чего ты мастер-классишь. Больше улыбаюсь. Ведь все уже Украина. Ведь только у меня в огороде картошка из Хоцек, Переяслова, Богуслава, Львова, Черкасс и Тернополя. И цветы со всей Украины. И вещи самые теплые, потому что от души и от друзей, и наволочки самые вышитые, и кастрюльки самые вкусноварительные. Все передано с такой молитвой, с такой душой собрано, что каждая вещь просто греет. И, что удивительно, все подходит. Стою, думаю, сделала тесто на блины, а лопаточки нет. Вдруг, раз, приезжают две Оксаны и Наташа и выгружают и ножики, и ложечки, и лопаточки, и пельменницы, и сковородку, и мясорубку, и утюг. Говорят, мы просто знали, что, вот мелочей у тебя и нет.А потом приходит посылка, а в ней тетрадки, краски, заколочки. А потом...Спасибо вам. И за посылки, и за деньги, и за встречи. Это так...Все, все, слезы втянула. Я улыбаюсь. Я счастлива. Ведь только в моем дворе встречаются люди, которые обнимают друг друга и даже встречаются после долгих лет потери контактов. Только я разговаривая по телефону с Дзвінкою Торохтушкою обнимаю Дзвінку Матіяш. Кто-то стучит, кто-то пилит, кто-то дрова выгружает. "Лена, отойди, не мешай работать. И вообще, марш писать"- гонят меня мои помощники. Извиняюсь перед каждым за свою, наверное, беспомощность или слабость. На меня ругаются: "Не мешай делать добрые дела, не порть нам карму"- и смеются. И только в личку приходит "ну и сиди в голоде и в холоде в своей Укропии". Не отвечаю, не оправдываюсь. Щас. Еще узнают, что у меня светло и тепло.А еще общение. Мне его не хватает. Спрашиваю, стоит ли мне дальше писать. Ругаются сразу все хором: " Пиши. Даже, если не о войне, пиши". Очень просят писать то, что не могла выкладывать в целях безопасности, находясь там. Когда рассказываю о том, что там было, у всех шок "это должны знать все". "Но ведь это прошло, уже ничего не изменить"- сопростивляюсь я. "Уроки нужно выносить из всего, да и тут-то мы ничего не знаем, что там"- отвечают мне. При гостях звонки. Координаты. Движение. Просят совет. Сообщают новости. "Донбасс живет Украиной"- подводят итоги гости. " У Донбасса высочайший украинский патриотический потенциал - делится наблюдениями Дзвінка Матіяш после поездки в Краматорск,- там сейчас словно впитывают Украину, как воду в жару". Эти слова лечат. Вообщем, меня подлечили, забинтовали, намазали любвеобильно-счастьеобеспечивающей мазью с эффектом паникоподавления. В селе радуются, все беженцы порядочные, не пьющие, с детками и село оживет. Все, я картошку сажать. Обнимаю всех. Еще раз простите, что попросила помощи, знаю, как всем трудно.

***

-Мамо, чия кульбабка?
-Твоя та сонечка!
-Мамо, а чий дощик?
-Твій та хмаринки!
-Мамо, а чиї-то вербочки?
-Твої та водички!
-Мамо, а чия ця земля?
-Твоя, і тата, і моя,
І Євгена, і Мар,яни…
-І Полінки, і Тетяни?
-Так, моя рідненька,
Земля наша ненька!
-Мамо, я така багата.
Я маю, і тебе, і тата,
І Полінку, і Мар,яну,
У веснянках всю Тетяну,
Сонячну кульбабку,
Дощову хмарину,
Прохолодну воду
Та хистку вербину.
-Доню, все що маєм ми,
Зветься Україна!

 

 

Рубрики:  моя УКРАЇНА
Моя Україно - коханна, ти чудова, твій голос чарівний, краса незрівнянна. Бережи Тебе Боже!!! Вірю в твою сонячність!!! Все буде добре!!! Слава Україні!!! Героям Слава!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку