-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luchi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1569

Блог Luchi






Мимифический Рудожуй

Вторник, 24 Марта 2015 г. 11:04 + в цитатник

По сравнению с Дармаком – первой нашей эпохальной победой, Рудожуй раза в 2-3 проще при наличии хорошего дпса. Отличий от героика немного: продуманная ротация сейвов танков, обязательное сбивание пяти кастов, огненные волны, которые наносят урон, но не убивают, и зачистка от ящиков сначала внутреннего круга, затем внешнего.

У нас много паладинов, поэтому сейвы от Длани жертвенности давались танкам под каждый плевок в связке сакра+какой-то другой сейв+удар Щитом праведника (для меня, чтобы получить физ. снижение урона от плевка). БоПы использовали на второй и третьей фазе в их начале, когда рейд еще прохиливается, сбегается или на что-то отвлекается (у миликов «сбейте!сбейте!», у рдд «ааа!! Выйди из лужи!»).

Классный босс: если рейд вайпнется, то это будет практически сразу от луж или от фазы перекатов, и можно начинать сначала. Стоит также напомнить, что Рудожуй будет всегда катиться туда, где есть руда всё тем же  алгоритмом переката. Хотя схем боя второй фазы великое множество, мы просто делились на четыре группы дд+хилл и быстро зачищали свои уголки, группа, которая выполнила зачистку, возвращалась в центр. А танчить босса начинали во внешнем коридоре, чтобы не разливать лишние лужи, как и в героике.



Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

PowerAuras, и снова здравствуйте!

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 18:31 + в цитатник

С этим аддоном мы встретились впервые в далеком 2011 году. Потом аддон сломался, или мне его уже не хотелось настраивать, или в целом было не до того. Но вот пришло время закатать рукава и, раз уж мы теперь суровые рейдеры, настроить все с нуля. Ну почти с нуля.

Так выглядели мои настройки тогда, причем для холи-паладина (о, я играла когда-то холи в пве ?)), по скрину, видимо, когда качала второго своего паладина).

Читать далее

Метки:  

Дармак повелитель зверей – начало эпохальных рейдов

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 16:11 + в цитатник

И вот мы, окрыленные своей победой над главным злодеем Литейной Черной горы – Черноруком, открыли сезон охоты за боссами в эпохальном режиме. Ну как открыли…  Пока собрались до двадцатки, пока мечи наточили, пока запаслись рунами, зельями и вайпоустойчивостью, прошло несколько недель. Две из них мы боролись с Дармаком и его зоопарком.

Бой длинный, как раз не для нашей компании. Всё, что нужно делать длительное время правильно,  у нас  обычно не получается, но мы старались! Платили штрафные в банк гильдии за попадания в копья, использовали всю паладиновскую мощь нашего статика в виде БоПов и Дланей жертвенности для тех, кто случайно получал пару стаков от прыжков волка, учились диспелить за пол секунды и выходить от огня на фазе рилака, раскладывать лужи от эпицентра  кодо, а также довели РЛа (но не босса) до берсерка.

 Все решает последняя фаза. Влили дпс и убили – весь наш килл, что уж тут сказать. Ну и еще паладинам сложно танчить зоопарк, даже с перенаправлением, а вот Злю справлялся отлично: приручил зверушек, собирал в кучку под босса, и совы не сдерживали свое аое, не то что со мной в этой роли….



В целом, бой достаточно утомителен и опасен неправильной расстановкой на последней фазе – на нее нужны все сейвы, героизм и стальные нервы.

Что делали танки в этом бою? Хочется написать: бегали и паниковали - не без этого)

На слоняшке менялись на 4 стаках, нашли удобное место у стены, чтобы не отлетать далеко. На волчаре старались меняться на двух, перекидывая друг другу босса и используя Длань очищения, без особых приключений – наши роги и ханты снимали бафф и с босса, и с волка. На рилаке было достаточно страшно: хилы отвлекались на диспел, мили то и дело забегали с дыханием за спину, когда этого не ждешь, немного аоешил дебафф на дд, если его быстро не диспелили, ну и лужи – лужи были везде. На кодо произошла мини-авария, пришлось быстро возвращаться на траекторию вождения, и не всегда получалось заранее выходить при касте Эпицентра, потому что животина покорно плелась за танком, разливая свои лужи не очень плотно. На самом боссе, на последней фазе, Злю бегал с зоопарком,  а я скинула дебаффы баблом и пыталась найти место без луж. 

 



Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

Били, били и убили

Четверг, 05 Марта 2015 г. 12:09 + в цитатник

В воскресенье прошлого кд Чернорук пал. Закончилось все на 186 трае (а могло бы и раньше!). Как понять что килл уже виден?  Когда раз за разом переходишь на третью фазу с небольшими недочетами и разлетающимися в лаву рейдерами, тогда можно утверждать, что осталось совсем немного. За такое количество траев у меня уже выработался автоматизм исполнения тактики и предвидения всего происходящего, можно было играть и без таймеров, и без рла. А в целом,  эта неделя беспросветных траев по 3-4 часа одного и того же босса, того стоила: раньше мне казалось, что я невероятно устаю и от рейдов, и от отбоя в пол первого новых суток, и от домашних дел, и от работы, а потом я просто устала уставать. Вернее, все это желание сделать прогресс, убить Чернолапа(рука), заставляли быть очень быстрой и собранной. И теперь, когда бывает выходной, или нет РТ, я даже немного скучаю. Это об эмоциональном.

Практическая же часть убийства последнего босса хм подробно описана в тактиках и сводится к минимальным требованиям: не умри в луже, не умри от бомбы, не умри от прокалывания, маневрируй рядом с осадным танком.

Убили мы Чернорука хм шестыми на сервере, но пока общий прогресс у нас – 14е место из-за незакрытых мификов Верховного Молота.

А еще мы переехали статиком в новую гильдию – сменили название на «Овертайм», Злю назначили главным по хомячкам, то есть ГМом), меня обязали смотреть за банком.  

Мы все также ищем таланты: насколько я вижу, у нас 4-5 мест под рдд и одного хила (конечно, хотелось бы еще ротацию танков, чтобы можно было пропускать РТ плановые и не плановые). Уже которую неделю РЛ не приводит на тест никого. Даже не знаю, почему к нам никто не хочет, может, из-за сервера, может, пугают рейдовые дни (при официальном РТ 4 раза в неделю). Но мне бы очень хотелось, чтобы скорее собралась двадцатка, и мы ринулись в мифик, так как героик – уже просто и неинтересно.



Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

Теория 100 траев

Среда, 25 Февраля 2015 г. 13:29 + в цитатник

Закончилась третья неделя безудержного рейдинга. И мы проиграли этот бой, хотя победа была рядом. У нас были все шансы стать третьими на сервере по убийству героического Чернорука в воскресенье, во вторник – уже пятыми. На его счету 128 побед над нами, примерно на середине этого числа нам удалось увидеть третью фазу.  Потом мы видели ее еще несколько раз, а вчера даже достигли 15%, разделявших нас от новой строчки в прогрессе. Увы…

Конечно, этот босс очень рандомный при очень простой тактике, вернее, так кажется, если каждое новое рт начинается в новом составе по количеству участников и соотношению хилов / дд.  

Только мы начинаем пробиваться на «нулевой этаж», кто-то уходит спать, кто-то приходит, опоздав, количество клеточек во фрейме меняется с хп и уроном босса, и по новой! Каждому вновь прибывшему и рейду снова нужно 20-30 пуллов, чтобы пристроиться и привыкнуть: научиться быть в нужный момент возле осадного танка, сбегаться со стрелочками, выносить мины налево, а прокалывание направо на третьей фазе.  А танкам! Только приноровишься, доведешь до автоматизма бой с другими 12тью участниками, привыкнешь получать один и тот же урон, привыкнешь кидать БоП на одного и того же хила в один и тот же нужный момент, привыкнешь, что никто вдруг не окажется у тебя за спиной с прокалыванием и у тебя будет еще куча сейвов, а тут на - и нас 17 (15, 22).

Этот босс очень критичен к движениям и выполнению тактики, и пока не сделаешь одним и тем же составом, одними и теми же людьми 100 траев – победы не видать, и если доберешь хоть одного нового хила или рдд, даже с траями, даже с руками (мили там еще так сяк проходят) – счетчик побед обнуляется.  Потому что позиционирование тут – ключ ко всему, и нужно помимо себя в центре экрана видеть и понимать, что делают остальные участники этого безумия.

Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сходили в баньку, убили Горнило

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 21:00 + в цитатник

На втором кд, во вторник, мы всё же одолели девятого босса в героическом режиме -  Горнило.

Не совсем своими силами: взяли рдру и ханта со стороны.

Рдру в статике у нас своего еще нет, но он очень необходим на некоторых боссах, в частности, на Рудожуе и Горниле.

Горнило для танка  - один из самых сложных боев, как, в прочем , и для всего рейда. Моя роль была больше ОТшная -  держать охранников на второй фазе, но вначале танчить Штейгера, который сам по себе не силач, больше неприятностей доставляли охранники и инженеры.

Злю же приходилось собирать Призывателей огня, танчить их рядом с Шаманками, снимать отхил (щиты) и сбивать касты. Бой с Сердцем горы (третья фаза) очень быстро проходящий момент, на котором вполне можно вапнуться. Эта фаза вся проходит в паническом передвижении рейда и босса, танков бьет очень сильно, а рейд поливает аое. Наш бой длился около 10 минут, поэтому Героизм мы включали на последней фазе, но на освоении давали и в начале.

Весь успех боя в быстром прохождении второй фазы и соблюдением /range  на дебаффах, узкие моменты – «междуфазье» - требуют усиленных сейвов рейда, транквилл, сейвов танкам, сами фазы статичны  в лучшем или худшем их проявлении.

С убитыми 9/10 хмами мы медленно и уверенно вползаем в прогресс-таблицу ВП, конечно, из-за недавнего образования статика наше место 21, но на сервере мы седьмые, кто убил ХМ Горнило.

 




Метки:  

Оператор Тогар и Железные Леди (dnt finalized)

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 14:31 + в цитатник

Вторая рейдовая неделя подходит к концу и сегодня будет очередное шестое РТ.

В начале недели мы легко преодолели два новых хм’а – Оператора Тогара и Железных леди.

Тогар дался нам очень легко, за несколько траев, в целом, благодаря нашему «стрелочнику» РЛу:  до этого он вместе с Гевьюном и пугами траили босса 6 часов. Ну а с нами РЛ уже был с картой движения поездов и знал ее, казалось, наизусть. Сам бой очень простой (перебежали – залили аддов – вышли из луж – танки поменялись на стаках), но при этом очень динамичный и хорошо задуманный.

Железные леди держали нас на себе немного дольше, но это был танковский релакс-босс:  танчи Марат или Сорку, бегай за  ними на корабль, «танцуй» от бомб, перекрывай луч, кидай БоП и не погибни от турели на последней фазе. Никаких тебе смен, страшных дебаффов или огромного урона или кучи аддов.

В воскресенье мы рейдили 5 часов, на одном и том же месте – на Горниле. Вот уж где силы начали покидать меня… Половину времени мы потратили на разбор тактики и немного потраили. В понедельник уже даже доходили до третьей фазы и даже немного били Сердце горы… Но… Пока наши шансы на успех невелики. Нам не всегда удается убивать шаманок за один щит. Чаще всего да, но адды! Кучи неубитых Охранников, Повелителей огня, которые при выходе Сердца горы ставят щиты, хилят и вламывают вместе с боссом в танка, при 1% маны у хилов,  пока шепчут: «Ребята, идите выбейте еще пару токенов». Конечно, РЛ истерично кричит, что у нас уже овергир, куча урона от дебаффа, который плохо выносят, от того, что мили бьют взрывающиеся элементали ... Все это понятно, но мне видится, что первая и вторая фаза – это так, разогрев =)


Метки:  

Дармак, Ка'граз, Кромог - рейд превозмог

Среда, 11 Февраля 2015 г. 14:57 + в цитатник

Итак, шесть рейдовых дней завершились шестью хмами, для 12-15 человек более чем, особенно, как жаловался наш РЛ с дисбалансом для 20тки и рейдов на меньшее количество игроков. Не знаю, какую он статистику видел или вывел, но утверждал, что урон от боссов не скалируется от количества человек, в отличие от хп:  для 10-13ти человек урон один, а с 14 и больше -  уже как для 20ти. Может слухи, может, просто надо не получать лишнего урона и максимально стараться его избегать.

Совсем кратко о Дармаке Повелителе Зверей. Танчить там особо нечего. На повелителе зверей больно кусаются только адды, сам босс на различных маунтах не имеет способностей, которые могут убить танка под  хилом. Самый опасный маунт – рилак, на нем нужно меняться чаще, не набирать лишних стаков и смотреть под ноги, чтобы не стоять в луже. Пару пуллов и босс отдал лут из карманов.

Что же касается Ка'граз Пламенной - непростой для танкования босс из-за лишнего дамага: волк с дыханием пробивает достаточно больно, менялись  на двух стаках сразу после второго дыхания, для нас, танков, этого было достаточно критично. Первые несколько десятков раз нас убивали не столько дыхание волка, сколько стаки от луча, который рдд кайтили как придется.  После Огненной бури на танках начинает стакаться дебафф Ярость огня, менялись мы примерно на 6 стаках (не более), по спадению, и паладиновская Длань очищения была кстати в этом бою.

Остатки моих рейдовых сил ушли на траи и килл Кромога. Это был достаточно сложный босс для меня, как для танка, особенно, пока мы разбирались с тактикой. Основная мерзкая, больнючая способность босса – это Каменные кулаки, урон от которых делят два танка, да еще и стаки на повышенный физ. урон. А есть еще Мощный удар примерно на 500к физ. урона – не только в танков, а по всему рейду, и чем дальше стоишь от босса, тем меньше получишь урона.

Было такое чувство, что нам не хватало отхила, и танков хилы хилили чуть-ли не флешками. Мы пробовали прожиматься под Мощный удар, но если случалось три стака -  это был неминуемый уВаншот. Мы со Злю практически не попадали в Отзвуки, нас даже не особо пробивало Каменное дыхание, но хп кончалось моментально.

И пришлось нам, не посмотревшим кучу видео с тактиками, самим думать, как выжить. После того, как мы решили отбегать во время каста Мощного удара из мили-зоны босса и возвращаться после обратно, а сейвы тратить на танкование под 2-3мя стаками обычных Каменных кулаков – дело пошло веселее. Мощный удар можно было пережить в сторонке и не тратить, а главное, особо не следить за ротацией сейвов,  набиванием и придерживанием под удар Зарядов света. Злю танчил по три стака, я -  по два (хп и ил у меня меньше, да и отхил  не как у дк-танка).

Весь остальной бой делали дд - для них тоже было много забот. Босс для неполных рейдов, как мне показалось, очень критичен к дпс, иначе на фазе после 30% начинается игра на выбывание. И хоть таймер берса в BW прописан как 10 минут (видимо, это будет скорректировано), после 8 минут Кромог просто размазывает рейд по площадке. Убивали глубокой ночью, так что уже никаких комментариев и эмоций не осталось, хотелось только спать.



Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

Штампы и матрасы

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 14:47 + в цитатник

Ох уж эти безумные рейдовые дни! На этой неделе рейдим 6/7, рейдили бы и в субботу, но мы со Злю приезжаем поздно (хотя, РЛ готов собрать рейд и за пол часа до конца РТ, лишь бы потраить лишний разок). Темп жизни от такого рейдинга очень ускорился, домашние дела приходится делать в несколько раз быстрее, экономить время на просиживании в интернетах, много читать в метро и не откладывать на потом то, что можно сделать в свободную минутку.  Хотели много рейдить? – приходится вертеться юлой.

В вск РТ провели плодотворно, убили сразу двух боссов -  братьев-близнецов и повелителя зверей. Они оказались простыми дальше некуда, пару пуллов на братьев и пару на повелителя.

Ганс'гар и Франзок – может быть неприятен только танкам, одного из которых, зажатого в руке босса, необходимо сейвить, а второй танк должен не проморгать засейвиться сам (я вот отвлеклась и получила тушкой Злю по всему хп(( ). БоП на зажатого танка не особо работал, так что хватало жертвенности от хпала и зубов.

На этом боссе мне помогал Злю, потому что для меня бегать по ленте и танчить прыгающего  за спину босса, оказалось сложноватым, и я просто училась бегать от штамповки. Танкам достается прилично, особенно на последней фазе, где нужно ловко изворачиваться и от способностей босса, и от людишек, которые не выбегают с красненькой стрелкой (на них прилетает босс).

А так бой еще веселей, чем с Рудожуем! Необходимо привыкнуть не бежать по ленте, а ехать на бортике, отходя то опасностей на другие ленты. Это вначале показалось сложным: хотелось бежать как на беговой дорожке и пытаться оббежать матрасы или штамповку – скорости бега не хватало, так что использование бортиков ведет к победе. Наш РЛ ввел даже первый штраф: кто умер от штампа +1кг в банк. Справедливо, особенно для дд.



Мы, конечно, бегали, как тараканы по ленте, но потом, в мифике, думаю, это не прокатит, так что оставлю себе ссылку на видео с "как надо".



Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

Руду жуй!

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 00:30 + в цитатник

В пятницу РТ нет, но мы собрались к 11 вечера, мимоходом, быстро почистили треш и взялись за босса - Рудожуя. Вчера потраить особо не удалось по техническим причинам. К нам присоединились несколько человек из гильдейского казуального статика, что, в принципе, не помешало: у нас всё так же недокомплект рдд -  то ли людей мало и нет желающих, то ли РЛ жестко отсеивает совсем уж не одетых. Так что хил друид оказался очень кстати для нас на этом боссе.

Босс достаточно простой: необходимо сейвиться перед каждым Потоком кислоты от физического дамага, например, используя удар Щит праведника+сейв свой или от хилов, меняться танкам после Потока кислоты и самый главный компонент победы - не бить лишних ящиков. Набили немного, переместились в центр и убегаем от босса, который потихоньку сам подъест руду из разбитых ящиков.

Не сразу, но мы этому научились.

Смотрим в оба куда поворачивается босс и лутаем эпики.

 

З.Ы. Печальная новость про аккаунты из Крыма, в моей инфе там до сих пор висит гос-во Украина, город пришлось удалить на всякий случай. Интересно, прервут мне подписку или нет? А вот знакомые раздумывают, оплачивать следующий месяц или нет?(



Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

Поиск сообщений в Luchi
Страницы: 53 [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь