-Метки

1 канал орт 1tv.ru 2009 bernhard edmaier. ort.ru Цели а мне бы в небо англия борщ во народ пошел вулканы вулканы. выпечка вышивка вязание гордон кихот гости давай поженимся две звезды десерты детектор лжи досуг друзья жили-были закуски замки интерьер итоги кекс книги книжки контрольная закупка космеика косметика косметичка кулина кулинар культ поход лазанья лукьяненко макияж метро морепродукты мужики однако ж... музеи мыло напитки нлп новости ноготки носочки обмани меня онлайн отдых пансионат первый пирожки племяшке плесень покупки политика президент программ передач прожектор путешествия работа рецепт розы роллы рукоделие с миру по нитке салат салатик самоделки свешникова себе любимой спорт стиль жизни счастье сыр тачки телевидение тигры туристы украинская кухня фото фотограф bernhard edmaier фотографии френч цветы цитаты чизкейк чтиво чудо света шеф шо за народ пошел этикет юмор юный кулинар

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luchevna

 -Интересы

литература документальное кино нлп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 577


Дубайское метро

Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:02 + в цитатник
Цитата сообщения Mages_Queen Дубайское метро

В символичную дату 09.09.09, в девять часов вечера, 9 минут и 9 секунд правитель эмирата Дубай шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум торжественно открыл дубайский метрополитен на станции возле крупнейшего торгового центра Mall of the Emirates. Дубайское метро — самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире, первое метро в регионе Персидского залива.

 
 
Прокатившись по «красной ветке» можно бегло посмотреть на весь Дубай. Большая часть рельс проходит по виадукам вдоль самой оживленной магистрали Эмиратов — шоссе Шейха Заеда, где выросли самые высокие небоскребы эмирата.
 
 
Вагоны едут очень тихо и ровно, даже в туннеле можно спокойно поговорить. Система основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами. 
 
 
Строительство метро началось с конца 2005 года и на сегодняшний день уже открыто 26 станций, а длинна линий составляет 52 км.
 
 
Строительство обошлось городской казне в 7,8 миллиардов долларов.
 
 
Всего планируется построить 4 ветки, из которых две почти готовы. Общая протяженность четырех линий составит 172 километра.
 
 
Темпы строительства поражают, к сожалению, наш метрополитен курит в сторонке. Так, например, выглядит станция зеленой ветки, которую строят 2 года. Открытие уже в 2011 году. Кстати, чтобы посмотреть на строительство, не обязательно согласовывать съемку, можно просто придти в пятницу — у всех выходной и никого на станции нет. Кстати, построенное метро открыто для пассажиров с 6 утра до 11 вечера, а по пятницам метро открывается только в час дня!
 
 
Здесь будут установлены турникеты, через которые будет осуществляться проверка билетов как на входе в метро, так и на выходе. Стоимость поездки в метро зависит от дальности. При поездке обычным классом цена варьируется от 15 до 45 рублей. В метро в качестве билетов используются смарт-карты, счёт на которых можно пополнять либо в автоматах оплаты, либо через кассы.
 
 
Туннель к станции уже полностью готов.
 
 
А так, например, выглядит готовая станция. Обычно, это двух-трех этажное сооружение с входом, вестибюлем с турникетами и кассой, и этаж с платформами.
 
 
 
Утвержденный дизайн станций полностью соответствует концепции проекта, где обыгрываются четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух. Не сказать, что я в восторге от такого оформления, но такой вариант в любом случае лучше, чем наши штампованные станции-сороконожки, как Преображенская площадь, Первомайская и так далее.
 
 
На всех станциях установлены дополнительные двери, которые открываются синхронно вместе дверями поезда и не позволяют попадать на железнодорожное полотно ни людям, ни мусору. Минус всех станций — раздельные платформы, поэтому лучше свою остановку не проезжать, иначе придется долго переходить на другую платформу.
 
 
Все этажи всех станций оборудованы эскалаторами и лифтами.
 
 
Так выглядит входной вестибюль подземной станции. Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C.
 
 
У наземных станций вестибюль с кассами и турникетами находится под платформами. 
 
 
Для оформления некоторых станций использованы традиционные цвета песочной гаммы и элементы декора, такие как фонари, решетки, кувшины.
 
 
 
Вот так выглядит поезд на станции.
 
 
Как ни старайся, не найдешь в здешнем метро ни одного бомжа.
 
 
На каждой платформе можно долго любоваться на красивую план-схему станции в разрезе.
 
 
В среднем, интервал между поездами составляет 5-7 минут, что для москвича слишком долго. Успокаивает информационное табло, на котором написано, через какое время приедет поезд. Станции объявляются голосом на арабском и английском языках, а также с помощью бегущей строки светодиодного табло в вагонах поезда.
 
 
Первую линию дубайского метро обслуживают около 500 комфортабельных красиво-разрисованных автобусов. 42 новых маршрута обеспечивают транспортировку пассажиров между станциями метро и прилегающими к ним районами.
 
 
В составе пять вагонов, все они соединены в единую колбасу, и можно спокойно путешествовать по всему поезду через «гармошки». Правда, первый вагон не для всех — первая половина его представляет собой салон «золотого класса» с удобными креслами и меньшим количеством народу (золотой билет стоит всего в два раза дороже обычного), другая половина вагона — исключительно для женщин (тех, кто по каким-либо убеждениям предпочитает ездить отдельно) и детей. Проезд для малышей до 5 лет и с ростом менее 90 см — бесплатный.
 
 
Но самый главный шик — отсутствие машиниста. Электропоезда управляются дистанционно с помощью компьютеров. У лобового стекла всегда кто-нибудь стоит и любуется видами...
 
 
Чтобы занять удобное место для съемки, лучше сесть на конечной остановке )
 
 
Проектная вместимость состава из 5 вагонов — 643 человек, максимальная скорость — 110 км/ч.
 
 
Кстати, в дубайском метро запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Запрещено также спать, курить, перевозить животных, велосипеды и алкогольные напитки! Баловнику за неуместное использование стоп-крана влепят 17000 рублей штрафа. 
 
 
Ожидается, что услугами метро на первом этапе будут пользоваться не менее 30% жителей города.
 
 
Пассажиры дубайского метро смогут оставлять свои автомобили на бесплатных парковках на время, пока они будут пользоваться поездами метро для передвижений по городу. 
 
 
 
Чтобы назвать станцию в честь своего магазина или банка, нужно заплатить около миллиона долларов, а то и больше.
 
 
Сейчас функционирует 47 пешеходных переходов, 20 из которых проходят над самой оживленной магистралью Эмиратов, шоссе им. Шейха Заеда. В длинных переходах установлены травалаторы.
 
 
 
Внешне все станции похожи, они выглядят как морские раковины, что указывает на древнюю традицию добычи жемчуга.
 
 
Служебные помещения подземной станции.
 
 
Фиксируем фотоаппарат и вперед! Никакой фотошоп с моушен-блюром не нужен!
 
 
 
 
 
 
Встречный поезд и эстакада. Вот такой вот он, дубайский метрополитен. 
 
 

Источник 

 

 

Вертолетная прогулка над Дубаем 

Самое высокое в мире здание 

Самое необычное метро 

 

 
 
 
Рубрики:  фотографии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку