-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luch-svetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей: 13
Комментариев: 19
Написано: 36


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ ДНЕВНИК ! НАМ ВСЕМ ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ:)

Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:06 + в цитатник

                                

                                                              Вы в гости ко мне пришли не зря,                                                                                                                           Поверьте здесь вам рады!!!    
                                                                     А ваши добрые слова    
                                                                  Послужат мне наградой!                                                                                                                                     
  Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Жизнь через край, я чересчур... прожить можно не по законам инвалидности и медицинским диагнозам, а вопреки им.  Моя мечта - жить и ходить! А пока, к сожалению, я “красиво” лежу… потому что  если деньги измерять  кучками, то у меня ямка... И лишь лёгким  движением Вашей руки помощи прибавлю себе года жизни.  
      
Мне не повезло трижды:
Я заболела,
 Я ВЫРОСЛА
и Я - инвалид-колясочница,
НО у меня есть ШАНС - ХОДИТЬ...
НО нет лечения - нет человека...
ПОМОГИТЕ ЖИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА.

 Дай Бог давать, не дай Бог просить... Болезнь превращает в "ребёнка", который заглядывает в глаза окружающим: кто может и, главное, хочет помочь? Мне очень нужна Ваша помощь. Улучшить качество своей жизни можно и решая чужие проблемы. Молчаливым гостям моего ЖЖ оставьте, пожалуйста, свой БлагоТворительный след...
  
  
Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ ИЗ ПУШИСТЫХ МОХЕРОВЫХ НИТОК...  

Я свяжу тебе жизнь 
Из пушистых мохеровых ниток. 
Я свяжу тебе жизнь, 
Не солгу ни единой петли. 
Я свяжу тебе жизнь, 
Где узором по полю молитвы – 
Пожелания счастья 
В лучах настоящей любви. 
Я свяжу тебе жизнь 
Из веселой меланжевой пряжи. 
Я свяжу тебе жизнь 
И потом от души подарю. 
Где я нитки беру? 
Никому никогда не признаюсь: 
Чтоб связать тебе жизнь
Я тайком распускаю свою.  
                                    
В. Беляева...
P.S.  K  ГОСТЯМ?
 
Есть место ЧУДУ? Тогда, только лишь благодаря Вам! Желаю всем Вам  при любых крутых поворотах в своей судьбе  не сломаться  и не свернуть с выбранного  пути!  
 

 


Понравилось: 8 пользователям

Liberty-rus   обратиться по имени С Днем рождения! Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:23 (ссылка)


26 (600x375, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nora2   обратиться по имени Поздравляю с наступающим новым годом! Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 19:38 (ссылка)
Поздравляю с наступающим новым годом!
895984298 (550x412, 305Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 15:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку