-Рубрики

 -Метки

артефакты астения атеросклероз аура бактерии беременность биополе вакцинация видео вирусы витамины вода воспитание гайморит генетика глаза гмо дельфины деменция дети днк долголетие душа дыхание женское здоровье женщина здоровое питание здоровый образ жизни здоровье зеркало моей души иван-чай иммунитет искусственный интеллект история источник жизни клетка книги космос кроветворение кровь лён левашов лекарства луч-ник луч-ник отзывы лучник медицина мозг монсанто музыка мысли мышление насморк нейроны николай левашов нравственность обострение образование общество оголтелый одежда осанка отзывы память печень питание по луч-ник по лучник позвоночник полба последнее обращение к человечеству прибор лучник прививки пси-генератор пси-генератор лучник пси-прибор психосоматика развитие разум русские вести семья сердечно-сосудистая система сердце сладости сознание сосуды спорт стихи сущность телевидение телегония технологии левашова технология лучник токсины физкультура целительство щитовидная железа эмоции энтерит это интересно

 -Цитатник

ЖИЗНЬ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА - (2)

Внутри человеческого тела Нет, это не фотографии с других планет, это захватывающее анимационн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:48 22.09.2016
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luch-nik

 -Подписка по e-mail

 


КАК ХОРОШО ВЫСЫПАТЬСЯ И ЛЕГКО ВСТАВАТЬ ПО УТРАМ?

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 21:20 + в цитатник

AkPPoeLDooU (604x302, 29Kb)

Долгое время мучилась вопросом: как же приучить себя просыпаться до 6 утра? И не просто просыпаться в столь раннее время, а высыпаться быстрее чем обычно, например за 4-6 часов в сутки, и при этом сохранить здоровье и бодрость.

И еще раз обращу ваше внимание, не просто просыпаться, а просыпаться и бодрствовать, причем бодрствовать в полном смысле слова. А значит быть энергичной, выспавшейся, и всячески готовой к труду и обороне.

Весь 2015 год я непроизвольно ставила на себе «сонные эксперименты». Непроизвольно потому, что я не планировала это как научное исследование, а просто из-за каких-то жизненных событий спала абсолютно в разное время и разное количество часов.

Но чаще все-таки я работала по ночам, а спала днём. 

Бывало конечно, когда я засыпала как все нормальные люди около 23:00, но встать в 6 все равно было очень трудно.

Такой беспорядочный сон, и режим сна, когда человек ночью работает, а днем спит, как потом стало выясняться, очень вредит здоровью.

И вот спустя более чем полгода, я могу похвастаться тем, что нашла формулу эффективного сна, которая позволяет мне спать 4-6 часов (можно и меньше, только я такой цели себе не ставлю), высыпаться, и быть максимально продуктивной. Открыла я эту формулу абсолютно случайно.

Однажды проработав всю ночь, возясь с книгами и документами, а утром занявшись общением и встречами, к часам 20:00 меня "вырубило". Итак, я заснула примерно в 20:30 и проснулась в 2 (ночи), без будильника, естественно. Спать больше не хотелось.

После то как я осознала, что прекрасно выспалась, я встала и начала заниматься делами.

Следующий приступ (желание поспать) возник в районе обеда, но мне хватило 20 минут молча полежать, чтобы это влечение ко сну себя исчерпало. Далее я стала практиковать подобный график сна каждый день.

Что удивительно, я заметила: пробуждаясь в 2-3 ночи вставать очень легко, голова свежая и ум ясный, а еще я попадаю на то время, когда можно очень хорошо поработать в абсолютной тишине, ведь город в основной своей массе спит. А еще с 5 до 9 был замечен подъем творчества.

Привыкнуть к такому режиму оказалось очень просто (гораздо проще чем засыпать в 11 и пробуждаться в 6).

Отсюда я (закоренелая Сова, а то и вообще человек с беспорядочным сном) сделала поразительный для себя вывод: спать лучше ложиться не просто до полуночи, а до 21-22 часов. Единственный минус в этом режиме только в том, что в 21-22 часа кто-то пытается со мной общаться.

По множественным источникам и по практике можно понять, что самое эффективное время для сна это до полуночи. В это время каждый час сна можно считать за два, а ближе к рассвету ценность сна сильно снижается. А длительный дневной сон вообще может быть вреден, и в период с 15:00 до 19:00, спать лучше не ложиться.

Конечно, для того чтобы чувствовать себя бодро, здорово и вообще распрекрасно я применяю к себе еще несколько правил:

1) Никакого алкоголя. Я, например, не пью вообще, даже на новый год или день рождения и даже вино...

2) Спорт. Обязательно делать какую-то зарядку, пробежку, растяжку...

3) Желательно сократить количество потребляемого кофе (лучше вообще не пить) ....

4) Больше свежих овощей и фруктов - мой рацион состоит на 70-80 % из них.

5) Обливание холодной водой по утрам после пробежки.

6) Пить качественные чаи, желательно по всем правилам чайной церемонии (и не пить пакетированную пыль)...

7) И самое главное правило: все делать с радостью. Сон с 21 00 до 1 ночи - радость, встречать рассвет - радость, бег утром - радость, обливание - радость.

Не нужно страдать.

Конечно мы понимаем, что развитие идет через боль. Как говорится: "No pain - no gain".

Например, на тренировках по карате из полутора часов занятий, час и двадцать минут - это боль. Но те, кто занимаются, понимают, какая это приятная боль, ведь она полезная, осмысленная и ведет к моим целям.

Дело в том, что важно разделять: болит не болит - это физика, а "в кайф или не в кайф" - это психология. Так вот, уметь кайфовать от любых жизненных ситуаций, даже болезненных - это полезнейшее психологическое искусство.

Вывод такой: выходит спать лучше сразу после того, как закончатся спокойной ночи малыши, (истина была так проста!) и тогда вы будете быстрее высыпаться, легче просыпаться, гораздо лучше себя чувствовать, и нервы крепче будут!
Желаю доброй ночи!

Автор: Анна Антипенко
Источник: http://www.psychologos.ru/articles/view/kak_horosho_v..

🔆 ТРУДОСПОСОБНОСТЬ
http://luch-nik.ru/eto-interesno/stati/399-trudosposo..

🔆 ПОЛНОЛУНИЕ
http://luch-nik.ru/eto-interesno/stati/392-polnolunie

Рубрики:  Здоровый образ жизни
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку