-Рубрики

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lubsik61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 1693
Комментариев: 1485
Написано: 3720


Смородиновый пирог

Среда, 15 Июня 2011 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения melo4ek

Это то, что я готовила на выходные! такого плана тарты я ооочень люблю, хотя всегда есть страх, что середина не пропечется, и он не получится так, как в итоге получается)) То есть все мои страхи не оправданы и результат получается именно таким, каким должен быть, если четко придерживаться инструкций))

Когда готовила этот пирог, думала попробовать фотографировать поэтапно и выложить здесь, но в итоге какие-то шаги забыла отфоткать, другие фотографии получились страшноватыми и поэтому выложу результат и рецепт))) У меня даже был когда то блог на блогспоте, где я публиковала посты с поэтапными фотками и разными статьями о выпечке, когда только начала этим всем интересоваться.... вот думаю, может возобновить его?)

Фотографией не могу сказать, что я довольна, но видно зато, что получился пирог на отлично)) прям как с картинки и это не могло меня не радовать) Ну и вкус изумительный - как я люблю - не приторно сладкий и с легкой кислинкой)))

Для теста:

  • 200 гр пшеничной муки
  • 100 гр сливочного масла
  • 50 гр сахара
  • 1 яйцо

Для начинки:

  • 250 гр черной смородины (свежей или замороженной)
  • 100 мл кипятка
  • 150 гр сахара
  • 3 яйца
  • 150 мл 35% сливлок

Приготовление:

  1. Сделать сладкое рубленное тесто: нарезанное кубиками холодное масло с сахором и муком порубить в комбайне в крошку, добавить яйцо и месить тесто, пока оно не слипнется в комок, затем раскатать тесто, выложить в форму и наколоть вилкой по всей форме. Поставить в холодильник на час.
  2. Ягоды положить в комбайн, залить кипяткой и перемолоть в кашицу. Затем  процедить.
  3. Получившийся сок смешать с сахаром и добавить яйца, хорошо размешать смесь и дать ей немного постоять.
  4. В это время можно начать выпекать основу пирога при 200С. Сначала с грузом 15 минут, а потом без него еще 5-7 минут.
  5. В яично-смородиновую смесь влить сливки, перемешать и вылить смесь на готовый корж. Уменьшить температуру до 170С 30-35 минут

Вот и все)

и я пока еще не отбросила идею попробовать готовить вместе)) но там наверное точно постараюсь сделать пошаговые фотографии)))

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/выпечка

Понравилось: 3 пользователям

хоры_Ангелов_поют   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 08:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку